• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 4
Аватар Титова Юлия Игоревна

Титова Юлия Игоревна

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Выезд к клиенту
Москва

О себе

Опыт работы 8 лет в организации и режиссуре праздников

Профильное режиссёрское образование

Основатель мастерской семейных праздников Vibe Wed. Создаём тематические креативные свадьбы и другие частные вечеринки в Москве и МО

Образование

ОГИК, «Режиссура театрализованных представлений и праздников» (бакалавр)2012–2016 гг.
Подтверждено документом
МГИК, направление подготовки – социально-культурная деятельность, магистр2016–2019 гг.
Подтверждено документом
Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДО»2018 г.
Подтверждено документом
Школа организаторов свадеб, сертификат о прохождении обучения по программе «Организатор свадеб»2018–2019 гг.
Подтверждено документом
ООО «Инфоурок», курс повышения квалификации «Этика делового общения»2019 г.
Подтверждено документом

Опыт

Режиссура и организация праздников2013–2020 гг.
Мастерская семейных праздников Vorotyntseva Weddingс 2018 г. (6 лет)
На сервисе с декабря 2019 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Фотографии14

Документы и сертификаты5

Услуги и цены

5%
Всем клиентам PROFI.RU

Консультация - знакомство 0р

Консультация по самостоятельной организации свадьбы 5000р

Координация в день свадьбы 20 000р

Организация + координация свадьбы 80 000р
до 100 000 /усл.

20 000 /усл.

10 000 /усл.

Консультация - знакомство 0р

Координация в день вечеринки от 15000 до 20000р

Организация + координация 30000р
15 00030 000 /усл.
5 
4 
3 
2 
1 
4
0
0
0
0
Марина

Пять с плюсом

Я организовала нашу свадьбу сама - роспись в шатре и фуршет + десяток мелких пожеланий по активностям для гостей, фотограф и видеограф. В последний момент поняла, что не смогу быть в 10-ти местах одновременно в день торжества и потому начала искать координатора на Профи. Из всех с кем общалась, были те, кто жёстко заявляли "этого я делать не буду", а были и те, кто предлагали сделать за меня всё и даже невозможное.

Пообщавшись с Юлей в течение получаса (пунктуальность! - качество, которое должно быть у координатора и Юля в этом хорошо, с другими созвоны переносились по 2-3 раза) я поняла, что это МОЙ координатор и человек.

Юля сразу "сшила" из моих лоскутков (мелких идей и задумок) - лоскутное одеяло. Собрала все детали в единый прекрасный тайминг. В этом ей помогло, полагаю, режиссерское образование. Я была просто счастлива со дня, как мы поговорили и ни на секунду не сомневалась, что я в руках профи!

Такт, пунктуальность, комфортный юмор, ощущение "родных душ", чёткость в документах и оплате - это всё то, чем мне ТАК понравилась Юля. Более того, все гости отозвались о ней, как об очень милом и приятном человеке. Приятнейшим бонусом стало то, что Юля сама предлагала варианты, как что-то обыграть или что сделать, но (что важно) не настаивала на них. Да-да, нет-нет. Я встречалась с организаторами, которые говорили, что свадьба - это их "лицо" и поэтому они не станут делать так, как я их прошу. Это причина, почему организовывала в итоге сама. Потому что всё-таки, свадьба - это не кейс в портфолио (для меня), а важный день в жизни пары. И Юля понимает и разделяет это.

Более того! Юля вообще не пугалась никаких моих задач, а продумывала, как и кто сможет помочь их сделать, чётко обозначая свою зону ответственности! В добавок, Юля поснимала для нас видео на телефон на самой церемонии и после неё! И это о-очень красивые видео, которыми мы наслаждаемся с женихом, пока ждём фото и видео от других спец-ов со свадьбы.

В общем, пою тут оду Юлии и хочу работать с ней ещё и ещё! Так что, на 5 лет свадьбы обязательно повторим event и уже на более широкую ногу! И только с Юлей!

Крайне советую Юлю как координатора. Мечтала бы попробовать поработать с ней и как с организатором. И вообще, честно говоря, влюбилась в эту девушку как в профессионала своего дела)) Очень рекомендую!
Стоимость работ
10000
Дарья

Пять с плюсом

Организаторы свадеб
Если вы все ещё думаете стоит ли приглашать организатора/координатора - определенно стоит.

У меня в голове был хаос: за что хвататься, что где покупать и т.д. Юля смогла быстро разложить все по полочкам и сделать так, чтобы мы наслаждались праздником, а не отвлекались на организационные моменты 😍💫
Стоимость работ
15000
Александра

Пять с плюсом

Организаторы свадеб
Юлия отозвалась на мой запрос оригинально, несмотря на то, что я оформила заказ на организацию свадьбы, она предложила мне консультацию. Да, я изначально может неправильно сформировала свою проблему, но она как-то почувствовала, что мне нужна именно консультация для начала. Всё почему? Потому что мне только недавно сделали предложение, и нужно вроде бы понять, что и как делать, и что вообще я хочу, а у меня ни малейшего представления о том, как провести торжество! Короче говоря, полная каша у меня в голове, манная!) А от мужчин (в частности, от моего жениха) редко можно добиться вразумительного совета, когда разговор заходит про идеи на свадьбу... Получается такая ситуация: чего-то хочу, а чего не знаю! При этом решать вопросы надо, но я даже не знала, с чего начать: как определить бюджет, если не знаешь что именно хотелось бы? А как понять, что хочется, если не знаешь, сколько это может стоить? Учитывая, что мы с женихом не из тех людей, которые отталкиваются именно от "хочу", а относимся к категории людей, которым нужно сопоставить "хочу" с "могу". Короче говоря, нужен наилучший результат при минимальных затратах)
Мы с Юлией договорились о консультации, и я подумала, ну а что я вообще могу потерять, тут опытный человек, ну по-любому сможет дать совет хоть от чего оттолкнуться...
Я советую всем, и кто оказался в такой ситуации как я, и кто просто начинает планировать своё торжество, обязательно возьмите консультацию. Помимо великолепных человеческих качеств, Юлия отличный профессионал, имеющий драгоценный опыт. Во время консультации она умудрилась действительно разобрать весь бардак по полочкам, мы определили что нужно, что не нужно, сколько это может стоить. Более того, она дала мне различные советы, которые действительно очень полезны, а также рассказала всякие тонкости в этом непростом для меня деле. Вот если бы не Юлия, я бы никогда о таких аспектах не подумала, и в результате, могли бы получиться различные казусы. Также Юлия подтолкнула меня к изменению мнения в некоторых вопросах, например, о выборе места торжественной регистрации. Сопоставляя ту информацию, которую она мне предоставляла исходя из своего опыта, я действительно соглашалась с её рациональными доводами.
Приятные бонусы (если вдруг всего вышеперечисленного кажется недостаточным)... Советы в выборе костюмов, площадки, готовность помочь в поиске различных подрядчиков.
Ну согласитесь, мы не являемся специалистами в этой сфере, и многое можно упустить, и совершить ошибки, которые могли бы в лучшем случае просто подпортить настроение. Нам сложно найти тех людей, которые действительно помогут нам все провести, запечатлеть, да и просто сопроводить, и чтобы всё было по высшему классу.
Благодаря Юлии, я поняла, что нужно делать, а также я обрела уверенность в вопросах: как делать? когда делать? сколько это может стоить? как лучше? У меня мегаположительные ощущения, потому что меня как будто поставили на ноги, и сказали "Ну всё, теперь ты готова, иди вперёд", и я, конечно же, пойду))
Стоимость работ
5000
Анна Романовна

Пять с плюсом

Организаторы свадеб
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».