- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 21
Яна Александровна Шеменёва
Была в сети сегодня в 02:14Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Интересуюсь психологией. Для меня в профессии важно не только преподавать, но и понимать людей для эффективного, плодотворного сотрудничества.
Мои качества: доброжелательность и отзывчивость, терпение, уважение и вера в успехи своих дорогих учеников. Стараюсь создавать приятную, доверительную атмосферу, избегать критики для более полного раскрытия потенциала учащихся. Доброе отношение, уважение влияют на усвоение и понимание материала, мотивацию.
Опыт преподавания — 14 лет (с 2008 года).
Здравствуйте! Меня зовут Яна Александровна.
Я рада вести индивидуальные уроки тем, кто устал от напряжения и ожидает демократичную, доверительную, добрую обстановку на занятиях. Будем рушить языковой барьер: много говорить (в диалогах, обсуждениях, играх), слушать и понимать на слух, догонять учебную программу (читать, писать рассказы, тренировать грамматику и лексику в играх).
Работая в школе и на курсах с 2008 года, я составила на основе наблюдений, университетских знаний, требований ФГОС основные трудности и правила, как эффективно изучать иностранные языки.
Устное опережение (сначала научиться общаться и понимать на слух простейшие фразы, отвечать) более предпочтительно до школы и в начальных классах, т.к. если вести уроки в соответствии с учебным планом, очень мало времени удается уделить разговору (Speaking, диалоги) и аудированию (Listening) — прослушиванию аудио с целью понимания на слух.
Навыки чтения (Reading) также порой годами остаются на уровне «чувствую, что читать нужно так, но не понимаю, почему». Многие поначалу читают с ошибками, интуитивно, хотя есть определённые правила чтения буквосочетаний, запомнив и поняв которые, читать становится легко, понятно, в радость. При систематическом подходе к занятиям чтение берётся быстро, «на ура».
Ученики довольно часто не очень любят грамматику (Grammar), хотя она по-своему логична и основана на культурных особенностях мировосприятия носителей; не интересуются достопримечательностями, историей, культурой изучаемых языков и появлением слов в них.
Из общения с детками и родителями пришла к выводу, что во многих школах аудирование тренируют крайне редко, и поэтому, услышав впервые речь иностранца за границей, даже имея «5» по английскому и изучая его 10 лет, чувствовали растерянность и неловкость.
Очень важна и атмосфера на занятии (насколько ученикам комфортно в общении с преподавателем). Уважение, принятие и доброе отношение помогают раскрыться, заговорить, мотивируют учиться.
Таких нюансов и проблем в образовании много, если их не учитывать, начинается равнодушное отношение к английскому языку в школе. Оно кажется сложным: критика, ошибка на ошибке, а потом, как результат — языковой барьер при поездке за границу. Поэтому настоятельно советую изучать язык по коммуникативной методике (игры/сценки в диалогах) ещё до школы, чтобы привить любовь к языку и научить понимать английский/отвечать на вопросы.
Знание английского языка актуально и на работе, и в школе, и во время путешествий, и в общении, поэтому рано или поздно с ним придётся столкнуться в жизни.
Моя методика — это сочетание коммуникативной методики, взаимообучения (в диалогах-играх) и активное использование аудирования вместе с преподаванием и живым общением на иностранном языке; рассмотрение практических ситуаций в диалогах и обсуждениях (не только банальных тем покупок в магазине, заказа билетов, номеров в отеле, но и более индивидуальных: как попросить обменять товар, как вести себя на таможне, как заказывать такси и устраиваться на работу, составлять резюме, как вызвать скорую и что говорить полицейскому во время непредвиденных ситуаций и т. д.).
Для школьников — это сочетание коммуникативной методики + игрового обучения (игры в диалоге) с использованием компьютера + презентации + учебные пособия; для подростков — специальные учебники, в которых обсуждаются актуальные темы и ситуации именно для этой возрастной группы.
Для учащихся младших классов — игры-диалоги, карточки и карты, стихотворения, песни, настольные игры, интерактивные видеоигры, рисунки и творческие задания.
А для взрослых — это диалог, максимум разговорной практики и аудирования в сочетании с эффективными пособиями Macmillan, Oxford, Cambridge, Express Publishing, Pearson и дополнительными страноведческими фактами + обучение посредством объяснения грамматических тем на примере песен и другие творческие методы обучения.
Как правило, начальный уровень с нуля, необходимый для срочного выезда за границу, осваивается в течение 3 месяцев, поэтому можете заранее планировать обучение и свой прогресс.
Иностранные языки — это интересное и вполне творческое увлечение, поэтому жду вас к себе на уроки.
Занятия провожу дистанционно, у Вас дома (у ученика) или на нейтральной территории — по договорённости.
Ключевые профессиональные плюсы: американский английский; английский в сфере IT (для программистов), туризма, масс-медиа, юриспруденции, медицины, экономики, бизнеса, торговли, в сфере услуг; сленг.
Жду на занятия!
Welcome! :)
Образование
Опыт
Фотографии10
Услуги и цены
8, 12, 16 занятий в месяц по 60 / 90 / 120 / 180 минут.
При отмене занятий стоимость не возвращается.
Длительность занятия - 45 минут. 1600 рублей/45 минут (1-11 классы, кроме ОГЭ, ЕГЭ, ВПР). 1800 рублей/45 минут (взрослые, общий курс). 2000 рублей/45 минут (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, узкоспециальный английский: медицинский, IT, бизнес, юридический). Если выезд к ученику транспортом с 1 и более пересадками или время в пути занимает более 1 часа, то стоимость обсуждается отдельно. | |
Длительность занятия - 45 минут. | |
Длительность занятия - 45 минут. 1600 рублей/45 минут (1-11 классы, кроме ОГЭ, ЕГЭ, ВПР). 1800 рублей/45 минут (взрослые). Возможно дополнительное изучение сленга. | |
Длительность занятия - 45 минут. | |
Длительность занятия - 45 минут. | |
Длительность занятия - 45 минут. |
Пять с плюсом
Пять с плюсом