- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 6
Екатерина Михайловна Шарипова
Была в сети сегодня в 15:45Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я начала изучать английский в 9 лет с репетитором (в третьем классе). Тогда английский только вводился в качестве обязательного предмета со 2 класса и из-за того, что я уже была в третьем, школьного английского в начальной школе у меня было. Мама хотела, чтобы я могла свободно говорить на английском. Она нашла мне репетитора через знакомых, ее знали как жесткую, требовательную, дающую результат. Весь обучающий процесс сводился к записывание слов в словарь, заучиванию их и грамматики.
По итогу годового обучения я могла рассказать грамматические правила на русском и написать много слов под диктовку. Но я совершенно не могла говорить на английском, не воспринимала речь на слух, не могла ответить даже на простые вопросы.
Такой подход к обучению формирует отношение к английскому как к вынужденной необходимости. Программа, систематизированное обучение и развитие всех аспектов языка (говорения, аудирования, чтения и письма) — главная составляющая результативного изучения. Если обучение состоит только из скучной грамматики и бесконечных диктантов у ребенка не будет желания и мотивации на дальнейшее изучение языка.
Для устранения проблем в коммуникации с ребенком я использую плюшевого ассистента. Это Дракон Беззубик. Он очень веселый и любит помогать детям. Беззубик говорит только на языке драконов и на английском. Это мотивирует ребенка говорить на английском во время урока. Задача Беззубика- поднять ребенку настроение, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевым ассистентам как к своим друзьям, в то время как репетитор для них прежде всего учитель. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы веселого и шаловливого дракона. Познакомиться с Беззубиком и со мной вы можете в видео-визитке в моем профиле. Так же плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском, он участвует в визуализации слов, воспитывает отношение к языку как к средству международного общения.
В средней школе я начала заниматься английским с другим репетитором и в группе, где использовался коммуникативный подход. Репетитор много рассказывал о культуре изучаемого языка, мы смотрели видео, фильмы и мультики на английском языке и выполняли задания к ним. Через несколько месяцев я начала понимать английскую речь на слух и свободно говорить на базовые темы.
Теперь на своих уроках я обучаю по фильмам и современным мультикам на английском, провожу тематические уроки по популярным английским и американским праздникам. Любовь к языку, к культуре языка — основа успешного изучения.
В старшей школе любовь к английскому подпитывали песни, сериалы и книги на английском, которые я смотрела и читала в оригинале. В 9 классе я сдала Кембриджский экзамен FCE на 169 баллов, подтвердив уровень владения языком B2. Я сдала ОГЭ на 68/68 баллов. Я также победила в региональной олимпиаде и стала призером во Всероссийской. В 2017 году я набрала 98/100 баллов на ЕГЭ и поступила в Высшую школу экономики, которая была моей мечтой, на направление «Иностранные языки и межкультурная коммуникация». Я счастлива, что выбрала именно этот факультет, потому что 90% обучения было на английском языка, все время учебы я занималась любимым делом, узнавала в мельчайших деталях о культуре и истории Великобритании и США, изучала лексикологию, фонетику, грамматику, стилистику английского языка. Я сдала все государственные экзамены и защитила диплом на «отлично».
Ученикам комфортно и интересно работать со мной, ведь я молодой репетитор, который помнит все свои сложности и пути их преодоления, чем с радостью делюсь со своими студентами. Я знаю, что детям скучно работать по учебнику, поэтому предлагаю игровой формат. Ученики с радостью идут на мои уроки, потому что каждое занятие-это увлекательное путешествие. Я умею обучать так, чтобы студенты не теряли желание заниматься, но при этом получали качественные знания, которые смогут подтвердить независимыми экзаменами от Cambridge. Я адаптирую программу Cambridge English YLE для каждого ребенка, опираясь на его особенности и интересы.
У меня получается работать с детьми, наши уроки приносят удовольствие и результат, который дети подтверждают после каждого года обучения на экзамене «Cambridge», я знаю, как подстроить программу индивидуально под каждого ребёнка, с помощью различных мультфильмов, видео, авторских материалов. Я совершенствую свои знания в сфере работы с детьми и детской психологией, читаю книги, прохожу курсы. Я закончила курс по обучению детей в онлайн формате, подробно изучила программу «Cambridge», особенности работы онлайн.
Образование
Опыт
Достижения
Видео12
Документы и сертификаты8
Услуги и цены
по договорённости | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом