- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 16
Альбина Сулеймановна Салимова
Была в сети вчера в 17:55Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Мое изучение английского началось в дошкольном возрасте с большой иллюстрированной детской книги по английскому. Мы вместе с мамой листали цветные странички и заучивали слова путём обычного повторения. Я не совсем понимала, зачем это было нужно, но мне безумно нравились картинки. Благодаря этой книге и моей маме я узнала базовые лексические группы слов: цвета, животные, части тела, члены семьи. На тот момент мы с мамой считали, что для дошкольника это хороший уровень, что я готова к поступлению в лицей с углубленным изучением английского. Но по факту я не владела языком на элементарном уровне, не могла отвечать на простые вопросы: «Сколько тебе лет? Откуда ты?». О коммуникации на английском и речи не было. В начальной школе меня сразу начали учить читать и зубрить транскрипции. Класс гнали по программе лишь бы уложиться в учебный план. Группы были очень большие и внимания каждому ученику уделить было невозможно.
Опираясь на свой опыт изучения английского на протяжении 12 лет, свой преподавательский опыт, я сделала вывод: наличие программы дисциплинирует ученика и учителя, помогает упорядочить информацию в голове ребёнка. Но стремительный переход с детсадовских игрушек на буквари и словари воспринимается ребенком тяжело. Сейчас я понимаю, что мой учитель не пытался заинтересовать процессом изучения английского, не старался смягчить переход с игр на образовательную программу.
Обучение языку должно быть системным, с опорой на программу, с установленными целями и сроками их достижения, с измеримым результатом по итогу курса только для учителя. Для ученика обучение должно быть игрой.
Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я определяю индивидуально, если ребенок уже изучал английский. По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат, который котируется в странах Европы, Канаде и США. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Я специализируюсь на работе с дошкольниками и младшими школьниками. Я понимаю, что детей в этом возрасте не мотивируют такие цели, как Кембриджский сертификат. Сертификат больше нужен родителям, как независимая оценка реальных знаний ребенка и моей профессиональной работы независимой организацией. Ребенку на уроках нужна игра. Поэтому я отдаю предпочтение игровому формату обучения.
Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптирую программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово и грамматическое правило, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Метод визуализации способствует созданию зрительных образов, что в свою очередь улучшает усвоение информации и делает процесс обучения продуктивным. Как это происходит, вы можете увидеть, посмотрев обзорные видео уроков в моем профиле.
Я придерживаюсь коммуникативного метода обучения — веду урок только на английском языке. Такой подход воспитывает отношение ребенка к языку как к средству международного общения, а не школьному предмету. В общении с ребенком на английском мне помогает мой ассистент. Это медвежонок Винни-Пух. Он очень дружелюбный и хорошо ладит с детьми. Винни говорит только на медвежьем языке и на английском. Поэтому ребенку придется говорить с медвежонком либо по-медвежьи, либо по-английски. Задача Винни — поднять ребенку настроение, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание на предмете. Дети относятся к Винни как к своему другу и вовлекают в процесс свои собственные игрушки, в то время как репетитор для них прежде всего учитель. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы неуклюжего мишки. Познакомиться со Винни и со мной вы можете в видео-визитке в моем профиле. Так же плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском, он участвует в визуализации слов, воспитывает отношение к языку как к средству международного общения. Таким образом, ребёнок играет в игры и не замечает, как готовится к сдаче Кембриджского экзамена.
В средней школе я привыкла к формату обучения, но группы по-прежнему были большие, учителя уделяли время только тем, кто успевал за программой. На уроках мы изучали только грамматику, переводили тексты и слушали аудио. Мы не вели диалоги, не слушали песни, не смотрели фильмы, я воспринимала английский как неинтересный и сложный школьный предмет. Как следствие, в старшей школе мне потребовался репетитор.
Основной упор мы делали на подготовку к ЕГЭ, но обучение было увлекательным. Мы много общались на английском, обсуждали просмотренные американские фильмы и сериалы, изучали культуру и образ жизни в англоязычных странах. Репетитор раскрыл для меня культуру Англии, через любовь к культуре языка я полюбила сам язык. Именно любовь к английскому привела меня на лингвистический факультет.
Поэтому теперь я обучаю детей по материалам по фильмам и мультфильмам. У меня в профиле вы можете посмотреть обзор на урок по мультфильму «Тайная жизнь домашних питомцев» — события разворачиваются на улицах Нью-Йорка. На уроке по мультику мы изучаем лексику «Животные и части тела», тренируем глагол «Have got», учимся рассказывать о своих питомцах.
Образование
Опыт
Видео7
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Играем , рисуем, танцуем))) Заниматься будем регулярно. Огромное спасибо !!!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом