- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 14
Олеся Евгеньевна Нисияма
Была в сети сегодня в 11:26Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Главное для меня — индивидуальный подход к каждому ученику с учетом пожеланий, возможностей и целей. Возраст моих учеников — от 12 лет.
Живу в Японии. Преподаю японский дистанционно по следующим направлениям:
— Подготовка к экзамену «Нихонго нореку сикэн». Имею сертификат, подтверждающий владение японским языком на уровне N2.
— Разговорный японский. Живу в Японии 3 года, свободно общаюсь с носителями. До переезда часто ездила в Японию в качестве студента и туриста. Участвовала в стажировках Японо-российского центра международных обменов и Администрации префектуры Тоттори. Работала гидом-переводчиком японского языка. Имею опыт работы с японцами в Генеральном консульстве Японии и Японском центре по развитию торгово-экономических связей.
— Иероглифика японского языка. На моих занятиях вам не придется бездумно зубрить чтения иероглифов. Работа с иероглифами строится на основе: рассмотрения основных черт и ключей, использования карточек, изучения истории иероглифов, чтения иероглифических текстов.
Обучаю японскому языку по современным учебникам японских издательств с привлечением онлайн платформ и интерактивных упражнений. 4 года преподавала в ВУЗе, занималась разработкой учебных программ по японскому языку. Работаю репетитором с 2013 года.
Помогаю своим ученикам полюбить японский язык и японскую культуру.
Уроки провожу в Skype и мессенджерах. Готова рассмотреть ваши предложения по платформам.
В основном, использую следующие учебные пособия: Genki, Try, Nihongo sou matome. Можем продолжить учебник, по которому вы занимались ранее. Дополнительно беру пособия по иероглифике, грамматике, аудированию. На уроках пользуюсь презентациями, интерактивными карточками, видеозаписями к различным ситуациям общения.
Со мной интересно и познавательно!
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты7
Услуги и цены
90 мин. - 2000 руб. | |
90 мин. - 2000 руб. | |
90 мин. - 2000 руб. | |
90 мин. - 2000 руб. |
Пять с плюсом
Время на занятиях пролетает незаметно, материал проходим постепенно и в комфортном для меня режиме) Также мне безумно нравится, что можно узнать напрямую о культурных особенностях жизни в Японии без ярлыков и мифов.
Об общении:
Олеся достаточно гибка в общении, как я заметил, поэтому людям, которые сложно привыкают к другим людям или которые просто волнуются, боясь как-то не так пошутить или что-то не то сказать, переживать не стоит — Олеся не станет давить морально. Когда я смеялся над произношением некоторых слов на японском (банально не смог удержаться), грубого прерывания или раздражения не последовало — более того, мы оба в моментах смеялись. Но все же о субординации никто не забывает.
Соцсети:
Стоит так же обратить внимание на то, что Олеся ведёт телеграм канал о Японии, где можно насытиться информацией об этой замечательной стране. Информация написана незамудерено, поэтому впитывается быстро и легко.
Расписание занятий:
Расписание можете выстроить сами, однако, помните, что Олеся живёт в Японии и разница во времени чаще всего большая (например, если вы живёте в МСК, то разница во времени +6 часов).
Оплата:
Очень демократичная цена за очень качественный урок в 60 минут.
Способ связи:
На данный момент занятия проходят через телеграм (созвон) и вся домашка и другие материалы скидываются там же.
Конспекты:
Ну, тут как на лекциях — пишите ту информацию, которая вам нужна и не бойтесь переспрашивать, если не успели и/или не поняли. Писать конспекты можете в любой носитель, который вам удобен.
Коротко: очень советую данного преподавателя!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Во-вторых, хочу отметить качество работы, где сразу чувствуется профессионализм. В наше время трудно найти специалиста, как Олеся, который действительно имеет образование, который находит подход и развивается в своем направлении.
И завершу тем, что уроки распланированы заранее, все идет лаконично и пунктуально , очень рада , что выбрала Олесю
Занятие я естественно оплатила, но решила, что нужно еще подумать, посмотреть, познакомиться с другими преподавателями. В нашей переписке я это озвучивала, говорила, что изучаю еще различные варианты, способы обучения и мой заказ на профи еще открыт.
Но через неделю преподаватель, не уточнив заранее, продолжаем ли мы заниматься и далее, была уверена, что у нас будет следующее занятие. Я извинилась, объяснила, что мы не списывались заранее на этот счет и произошло недопонимание. На что получила ответ, что плавающий график мы не обговаривали, а значит, и заранее списываться было не нужно. Но в моем-то понимании мы только познакомились, попробовали позаниматься и у нас вообще нет еще никакого графика.
В итоге выяснилось, что я должна была заранее просить именно пробное занятие, и тогда мы бы созвонились на 30 минут и познакомились. Но мне изначально такой вариант не предлагался, откуда я знала, что он может быть? Специалист сам должен обговаривать все свои условия, иначе откуда о таких тонкостях знать ученику?
Да и я, честно говоря, рада, что у нас было полноценное занятие. Потому что из звонка знакомства девушка явно показалась бы мне просто приятной, я бы также пришла на занятие, но непосредственно обучение-то мне все равно не понравилось бы. Так что мы потратили бы не час времени, который я добросовестно оплатила. А еще и лишние бесплатные 30 минут. Логика странная и заставляет задуматься о степени профессионализма преподавателя.
Все же в педагогике в целом не должно быть места странным обидам и позиции "ты либо со мной, либо вообще не приходи", подобное очень удивило. Напоследок мне еще пожелали набраться опыта в моей личной преподавательской деятельности, чтобы я тоже перестала тратить время и силы на "пробные" занятия (напоминаю, оплаченное, то есть человек буквально получил оплату за потраченные время и силы) )))
Но любое первое занятие априори будет "пробным", как ни крути. Пока человек не попробует с вами позаниматься по-настоящему, он и не поймет, подходит ему конкретно ваша система обучения или нет. И это нормально.
Второй момент: мы договорились о проведении занятий раз в неделю, первое занятие 18 мая в 15:00. У меня нигде не указана информация о проведении пробных занятий, и, как правило, клиенты о них спрашивают. По отзывам других учеников можно сделать вывод о моей компетентности как преподавателя. Я дала домашнее задание в конце урока, отправила материалы, попросила прислать мне фото, как клиенты прописали знаки хираганы. На что они согласились, поблагодарили. Никаких «мы подумаем» и т.п. Когда через неделю я собралась проводить урок, мне сказали: «мы как-то не поняли, что у нас уже запланировано занятие».
В переписке клиент писала: «смотрю, какие еще есть методики». Говорите, пожалуйста сразу, что вы подумаете и примете решение. Преподаватель тоже человек и не может ждать, когда потенциальные ученики примут решение спустя неделю-две-три. Не понравилось, значит, не понравилось. Озвучивайте это. Клиент говорит о педагогическом образовании, хотя на занятии сказала, что сама лингвист-переводчик. Педагогическое образование у меня имеется. И по моим документам, и по отзывам видно, чем я владею и что я знаю.
Получил сразу все необходимые материалы и рекомендации по дополнительным источникам.
Кроме уроков поддерживаем контакт в переписке, всегда можно задать какие то вопросы даже вне урока.
Мне нравится, что преподаватель живет в языковой среде - в Японии, знает все нюансы и культурные особенности. Кроме обучения языку, может поделиться своим опытом и знаниями о стране.