Написать сообщение
Дмитрий Александрович Никитенков
Математика, ЕГЭ по математике, ОГЭ по математике
Отзывы: Дмитрий Александрович Никитенков
395
4
3
2
1
36
1
1
0
1
Сначала новые
Ирина
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Очень достойное пробное занятие, специалист оценил знания сына, выяснил цели и проблемы, также был отдельно разговор с родителем (со мной), где также обозначили цели и задачи. На мой взгляд, это очень важно - услышать обе стороны.
К сожалению, поработать с данным специалистом не удалось, стихийно изменились планы. Без проблем была возвращена сумма аванса.
Дмитрий оставил после себя хорошее впечатление. С первой встречи виден грамотный подход к делу.
Обратиться к данному специалисту однозначно рекомендую, а там вы уже сами определите после первого занятия, подходит вам данный преподаватель и его подход или нет.
К сожалению, поработать с данным специалистом не удалось, стихийно изменились планы. Без проблем была возвращена сумма аванса.
Дмитрий оставил после себя хорошее впечатление. С первой встречи виден грамотный подход к делу.
Обратиться к данному специалисту однозначно рекомендую, а там вы уже сами определите после первого занятия, подходит вам данный преподаватель и его подход или нет.
Антонова Елена Альбертовна
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Очень хороший специалист.
Светлана
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Специалист хороший. Проверил знания ребенка, подсказал, как действовать дальше, для достижения целей.
Суховольская Валерия
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
помог разобраться в пробелах
Ольга
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Отличный педагог! Очень понравилось пробное занятие,четко,понятно,с большой отдачей!
Слава Боброва
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Отличное пробное занятие, которое нам было несомненно полезным. Очень позитивный, грамотный преподаватель, энергичный, молодой, увлеченный.
Инна
ОГЭ по математике
Не понравилось совсем. Было одно пробное занятие. Не рекомендую.
Дмитрий Александрович Никитенков
Ответ специалиста
Инна, спасибо за отзыв! Мне искренне жаль, что наше бесплатное, пробное занятие, Вам настолько не понравилось.
Однако, я не могу согласиться с Вашей оценкой моей работы. И вот почему:
1. Вы забыли упомянуть, что пробное занятие являлось «бесплатным». Почему же оно бесплатное? Так потому, что нет гарантий, что мы будем продолжать заниматься. Это занятие знакомство, после которого клиент и специалист принимает решение о продолжении сотрудничества. Обе стороны, в этом случае, принимают ответственность за возможный негативный исход. Именно поэтому специалист, который планирует работать с клиентом долго, не берет средств за свою работу. Мне действительно жаль, что мы не смогли найти подходящий вариант для сотрудничества, но ставить «единицу» за бесплатное пробное занятие - прям удивили.
2. Несмотря на то, что занятие является пробным — я действительно выкладываюсь на нем на все 100%. Стараюсь дать максимум пользы, исходя из своего системного подхода. Т.е. пробное занятие для меня - это Ваша польза, прежде всего. Даже если мы не будем сотрудничать дальше - Вы получаете подробнейший разбор Вашей ситуации от профессионала. Мы с Вами общались и проводили диагностику около 90 минут. Разве человек, которому специалист «не нравится совсем», будет продолжать общение на протяжении 1.5 часов? Не сходится что-то.
3. Возможно вы забыли, Инна, но я расскажу чего мы добились за эти бесплатные полтора часа:
- точно сформулировали запрос - подготовка к ОГЭ, но, с целью сдать ЕГЭ профиль. Важна не оценка на ОГЭ, а знания для будущего обучения.
- определили основную проблему, а именно переход в другую школу в 7ом классе. Смена педагогов в такой важный период дала о себе знать, и мы определили, что пробелы «растут» ногами от туда.
- вместе с Вашим сыном мы разобрали задание, которой он за 10 минут до нашей работы разобрал на другом пробном занятии с другим репетитором. Я увидел по решению ученика, что он получил необоснованный ответ. И задав пару вопросов узнал, что он только что делал такое задание с другим репетитором. И даже после этого, он не смог его объяснить. Это была яркая иллюстрация внутренних глубинных проблем, которые очень важно начать решать сейчас, если есть цель успешно сдать ЕГЭ профильного уровня в 11 классе. Прямо при Вас я показал, что даже если ученик не задает вопрос - я всегда сам его задам и добьюсь «понимания».
- моей итоговой рекомендацией была оценка текущей ситуации: что Ваш сын вполне может написать на 4 ОГЭ, но есть огромная проблема «в глубине». Которая, если ее не начать решать сейчас, даст о себе знать только в 11 классе. Но будет уже поздно для высоких баллов(90+). Я увидел эту проблему, «развернул» ее Вам и Вашему сыну, продемонстрировал ее решение в конкретной задаче, и показал, чего от этой проблемы ждать в будущем.
Понимаю, что Вам это может «не понравится совсем», но перечисленное выше - и есть работа и большой труд хорошего специалиста. Предположу, что Вам эта работа показалась лишней, возможно даже "медвежьей услугой". Но это и есть мой подход, который дает результат для моих учеников.
4. Так почему же такая оценка? Все просто, и в конце нашей работы мне прямо было об этом сказано: «Вы вводите меня в заблуждение относительно цен и продуктов». Хотя все цены на мои услуги и подробное описание того, как выстроена моя система подготовки написана в моей анкете. У меня в этой ситуации только один вопрос: зачем же приходить на бесплатное занятие к специалисту, если Вас не интересует его мнение, и Вы не готовы к формату его занятий и расценкам?
В конечном итоге, Инна, я повторю то, что сказал Вам при нашем общении: скорее всего, у нас произошло недопонимание. Вы не прочитали информацию в моей анкете, я не убедился в том, что Вы это сделали. Да, такое произошло, и мы не сошлись по вопросу цены занятий. Но что же Вам так не понравилось, что вы поставили минимальную оценку за бесплатное, ни к чему не обязывающее занятие, которое дало Вам пользу - остается для меня загадкой.
Искренне желаю Вам и Вашему сыну удачи в подготовке к экзаменам! Надеюсь, Вы найдете специалиста, который поможет Вам в этом непростом вопросе.
Однако, я не могу согласиться с Вашей оценкой моей работы. И вот почему:
1. Вы забыли упомянуть, что пробное занятие являлось «бесплатным». Почему же оно бесплатное? Так потому, что нет гарантий, что мы будем продолжать заниматься. Это занятие знакомство, после которого клиент и специалист принимает решение о продолжении сотрудничества. Обе стороны, в этом случае, принимают ответственность за возможный негативный исход. Именно поэтому специалист, который планирует работать с клиентом долго, не берет средств за свою работу. Мне действительно жаль, что мы не смогли найти подходящий вариант для сотрудничества, но ставить «единицу» за бесплатное пробное занятие - прям удивили.
2. Несмотря на то, что занятие является пробным — я действительно выкладываюсь на нем на все 100%. Стараюсь дать максимум пользы, исходя из своего системного подхода. Т.е. пробное занятие для меня - это Ваша польза, прежде всего. Даже если мы не будем сотрудничать дальше - Вы получаете подробнейший разбор Вашей ситуации от профессионала. Мы с Вами общались и проводили диагностику около 90 минут. Разве человек, которому специалист «не нравится совсем», будет продолжать общение на протяжении 1.5 часов? Не сходится что-то.
3. Возможно вы забыли, Инна, но я расскажу чего мы добились за эти бесплатные полтора часа:
- точно сформулировали запрос - подготовка к ОГЭ, но, с целью сдать ЕГЭ профиль. Важна не оценка на ОГЭ, а знания для будущего обучения.
- определили основную проблему, а именно переход в другую школу в 7ом классе. Смена педагогов в такой важный период дала о себе знать, и мы определили, что пробелы «растут» ногами от туда.
- вместе с Вашим сыном мы разобрали задание, которой он за 10 минут до нашей работы разобрал на другом пробном занятии с другим репетитором. Я увидел по решению ученика, что он получил необоснованный ответ. И задав пару вопросов узнал, что он только что делал такое задание с другим репетитором. И даже после этого, он не смог его объяснить. Это была яркая иллюстрация внутренних глубинных проблем, которые очень важно начать решать сейчас, если есть цель успешно сдать ЕГЭ профильного уровня в 11 классе. Прямо при Вас я показал, что даже если ученик не задает вопрос - я всегда сам его задам и добьюсь «понимания».
- моей итоговой рекомендацией была оценка текущей ситуации: что Ваш сын вполне может написать на 4 ОГЭ, но есть огромная проблема «в глубине». Которая, если ее не начать решать сейчас, даст о себе знать только в 11 классе. Но будет уже поздно для высоких баллов(90+). Я увидел эту проблему, «развернул» ее Вам и Вашему сыну, продемонстрировал ее решение в конкретной задаче, и показал, чего от этой проблемы ждать в будущем.
Понимаю, что Вам это может «не понравится совсем», но перечисленное выше - и есть работа и большой труд хорошего специалиста. Предположу, что Вам эта работа показалась лишней, возможно даже "медвежьей услугой". Но это и есть мой подход, который дает результат для моих учеников.
4. Так почему же такая оценка? Все просто, и в конце нашей работы мне прямо было об этом сказано: «Вы вводите меня в заблуждение относительно цен и продуктов». Хотя все цены на мои услуги и подробное описание того, как выстроена моя система подготовки написана в моей анкете. У меня в этой ситуации только один вопрос: зачем же приходить на бесплатное занятие к специалисту, если Вас не интересует его мнение, и Вы не готовы к формату его занятий и расценкам?
В конечном итоге, Инна, я повторю то, что сказал Вам при нашем общении: скорее всего, у нас произошло недопонимание. Вы не прочитали информацию в моей анкете, я не убедился в том, что Вы это сделали. Да, такое произошло, и мы не сошлись по вопросу цены занятий. Но что же Вам так не понравилось, что вы поставили минимальную оценку за бесплатное, ни к чему не обязывающее занятие, которое дало Вам пользу - остается для меня загадкой.
Искренне желаю Вам и Вашему сыну удачи в подготовке к экзаменам! Надеюсь, Вы найдете специалиста, который поможет Вам в этом непростом вопросе.
Евгения
Пять с плюсом
Математика
Спасибо большое! Замечательный педагог, талантливый математик и прекрасный человек!
Анна Анисина
Пять с плюсом
Математика
Все нравится. Репетитор отличный, заряжает своей энергией всех вокруг. Конечно, 5+
Лев Левандовский
Пять с плюсом
ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Дмитрий провел с нами пробное занятие. Это не первое пробное занятие, которое мы проходим, но первое - в присутствии родителя. И мне это понравилось, можно сразу задать все вопросы, послушать мнение о тестировании, которое пройдено ребенком на моих же глазах. Дмитрий - отличный профессионал, понравился и мне, и сыну. Виден серьезный подход к делу. Лидерские качества и огромное количество энергии - это именно то, что нужно, чтобы удерживать внимание и мотивировать подростков на обучение. К сожалению, по личным причинам мы решили отложить вопрос с репетитором до осени. Надеемся, у Дмитрия останется для нас место.
Наталья
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Понравился подход к ученику, общительность на равных. Внимание к проблеме. Разбор вопросов.
Алексей Анатольевич
Подготовка к экзаменам•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Коммуникацию с ребёнком выстроил хорошо, ребёнку занятия нравились. Задач решали много и на занятиях, и в качестве домашних. Подборка задач у Дмитрия большая, объясняет хорошо.
Ребёнок сдал ЕГЭ в итоге на 80 баллов, к чему и стремились.
Ребёнок сдал ЕГЭ в итоге на 80 баллов, к чему и стремились.
Дмитрий Александрович Никитенков
Ответ специалиста
Спасибо!
Екатерина
Математика
Дмитрий Александрович провел бесплатную диагностику знаний ребенка. Дал развернутую обратную связь и рекомендации. Все супер!
Дмитрий Александрович Никитенков
Ответ специалиста
Благодарю за отзыв, Екатерина! Был рад помочь!
Наталья
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Спасибо огромное Дмитрию за проведенную диагностику, которая позволяет определить пробелы по темам и знаниям ребенка.
Очень быстро и понятно определен ход дальнейших занятий. Структурировано сформирован план «работы» исходя из уровня ребенка.
Так же коммуникация не вызвала у ребенка затруднений, т.к профессионализм преподавателя позволяет найти общий язык.
Удобная отчетная система для родителей.
Помощь как в подготовке к ЕГЭ, так же и «подтягивание» лицейского (гимназического) уровня образования.
Очень быстро и понятно определен ход дальнейших занятий. Структурировано сформирован план «работы» исходя из уровня ребенка.
Так же коммуникация не вызвала у ребенка затруднений, т.к профессионализм преподавателя позволяет найти общий язык.
Удобная отчетная система для родителей.
Помощь как в подготовке к ЕГЭ, так же и «подтягивание» лицейского (гимназического) уровня образования.
Дмитрий Александрович Никитенков
Ответ специалиста
Спасибо, Наталья! Был рад помочь! ?
Лилия
Пять с плюсом
Подготовка к экзаменам•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Дмитрий Александрович профессионал своего дела. Обратились за помощью в подготовке к ЕГЭ по профильной математике. Сразу составил чёткий план работы. Всегда на связи с ребёнком и родителями. На уроках материал преподаётся объёмно и структурировано. Строгий контроль выполнения дз. Преподавателя рекомендую. Работу с ним закончили раньше в связи с личными непредвиденными обстоятельствами.
Марина
Пять с плюсом
Математика
Решение пригласить профессионального преподавателя математики далось нам нелегко: семья айтишников; с ребенком занимаемся математикой с рождения.
Но вот задачи как-то «не шли».
Мы решили, что дело в методике преподавания, которая известна только профессиональным преподавателям.
С Дмитрием у нас было пока только диагностика и два занятия.
Но Огромный эффект от занятий я увидела у ребенка сразу же во время первого урока.
Это просто чудо какое-то.
На какую уж там кнопку он нажал в мозгах сына - не знаю, но Все проблемы со всеми школьными задачами решились сразу же в моменте, а на уроках они занимаются олимпиадными задачами.
Ребенок в восторге. Видели вы пятиклассника, который кричит «Ура! У меня математика!»? Вот так бывает :)
Определенно, Дмитрий - один из Редких Супер-Профессиональных педагогов.
Но вот задачи как-то «не шли».
Мы решили, что дело в методике преподавания, которая известна только профессиональным преподавателям.
С Дмитрием у нас было пока только диагностика и два занятия.
Но Огромный эффект от занятий я увидела у ребенка сразу же во время первого урока.
Это просто чудо какое-то.
На какую уж там кнопку он нажал в мозгах сына - не знаю, но Все проблемы со всеми школьными задачами решились сразу же в моменте, а на уроках они занимаются олимпиадными задачами.
Ребенок в восторге. Видели вы пятиклассника, который кричит «Ура! У меня математика!»? Вот так бывает :)
Определенно, Дмитрий - один из Редких Супер-Профессиональных педагогов.
Юлия
ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Дмитрий Александрович отличный специалист. Чётко, доходчиво объясняет материал. Контактный и приятный в общении человек. Быстро нашел подход к ребенку. Рекомендую!
Денис
Пять с плюсом
Математика
Отличный специалист, помог в нестандартной ситуации. Ребенку понравилось общение и разбор задач. Рекомендую🙌
Елена
Математика
Рекомендую. Ребенок занимается с удовольствием
Алия
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Дарья Алексеевна
Пять с плюсом
Математика•ОГЭ по математике
Ирина
Пять с плюсом
Математика
Мария
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Марина
Пять с плюсом
Математика
Екатерина
Пять с плюсом
Математика
Наталья
Пять с плюсом
Математика•ОГЭ по математике
Светлана Станиславовна
Математика
Екатерина
Пять с плюсом
Математика
Галина
Математика
Светлана
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Вера
Пять с плюсом
Математика•ОГЭ по математике
Дмитрий Викторович
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Татьяна
Пять с плюсом
Математика
Любовь
Пять с плюсом
Математика
Лилия
Математика•ЕГЭ по математике
Инна Владимировна
Математика
Неля
Математика•ЕГЭ по математике
Игорь
Математика•ЕГЭ по математике
Наталия Андреевна
Математика
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».