• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 117
Аватар Александр Сергеевич Мясников

Александр Сергеевич Мясников

Был в сети 31 минуту назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Район
Лухмановская
Выезд к клиенту
Балашиха,
Котельники,
Люберцы,
Реутов,
Арбатско-Покровская,
Посмотреть все
Работает дистанционно

О себе

Первая консультация — бесплатно! Опыт 15+ лет. Честная Гарантия 1 год. Бесплатный выезд по Москве и +20км за МКАД.

Александр Мясников — опытный компьютерный мастер к вашим услугам!

Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием компьютерной техники уже более 15 лет. Работаю в частном порядке. Не являюсь компанией или посредником. Выезжаю к Вам лично я, а не коллега, друг, работник или кто-то ещё (как это сейчас часто бывает). Фотографии в профиле — реальные фото моих работ. Отзывы на аккаунте все настоящие, накруткой принципиально не занимаюсь.

В 2011 году получил высшее техническое образование в Международном Институте Компьютерных Технологий по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».

Всегда с собой профессиональные инструменты и качественные запчасти. Профессиональный инструмент позволяет быстро и качественно выполнить работу, а проверенные комплектующие снижают практически до нуля вероятность выхода из строя оборудования в течение как минимум нескольких лет.

В процессе работы расскажу, что делаю, зачем и почему это ремонтируется или меняется.
На все работы даю гарантию 1 год.

По любым вопросам — звоните, постараюсь помочь. За консультацию платить не нужно :)

Хотите больше информации обо мне? Можете найти в поисковиках или социальных сетях Ремонт компьютеров Александра Мясникова.

Образование

Международный институт компьютерных технологий, вычислительные машины, комплексы, системы и сети, инженер2006–2011 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Регард, системный инженер2011–2020 гг.
Частный мастер по ремонту компьютеровс 2011 г. (13 лет)
На сервисе с июня 2024 г
Подтверждено Профи.ру

Альбомы4

Установка Windows 98, драйверов и программ

3 фотографии

Диагностика и тестирование

5 фотографий

Рабочий процесс

3 фотографии

Клонирование системного диска с Windows, восстановление повреждённых системных файлов и хранилища компонентов Windows

5 фотографий

Фотографии19

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


Выезд по Москве +20км за МКАД
5001000 /выезд

по договорённости

1000 /усл.

2000 /усл.

1000 /усл.

2000 /усл.
Все услуги и цены 122
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
113
1
1
0
2
Сначала новые
Мирон

Пять с плюсом

Сборка компьютеров
Быстрый отклик и ответы, все грамотно объяснили и предложили решения 😎
Алексей

Пять с плюсом

Настройка интернета
Всё на 10 баллов! Просто быстро аккуратно
Елена

Пять с плюсом

Ремонт компьютеров
Хочу выразить огромную благодарность мастеру за профессионализм и отличное отношение к работе! Все поломки были устранены быстро и качественно, мой компьютер теперь работает как новый. Помимо ремонта, мастер дал подробную консультацию, все объяснил понятным языком, что очень порадовало. Отдельно отмечу вежливость и пунктуальность. Однозначно рекомендую этого специалиста всем, кто ценит качество и внимание к деталям. Спасибо за отличную работу! 👍
Иванов Алексей
Ремонт ноутбуков
Пишу в гневе и заранее прошу простить за эмоции. Человек взял заказ на дистанционную работу. Некорректно работал тачпэд у ноутбука. Немного поковырявшись, заявил, что нужно переустанавливать всю систему. Ок. Переустановили. Проблема сохранилась. Не зная что делать, он еще дважды переустановил систему. Попросил инструкции от компании Asus. Предоставил. Результат стал хуже. Появились дополнительные проблемы. Я выбросил часов 12 из жизни, понервничал и получил бОльшие сложности. А знаете, что сделал он потом? Не извинился, а заблокировал заказ (Специалист отказался от заказа), чтобы я не написал негативный отзыв. Объявил, что я все равно буду не объективен. На мою просьбу вернуть мне право оставить отзыв отказался повторно. Я пишу отзыв через службу поддержки и понятия не имею будет ли он опубликован. Вопрос не только к квалификации этого человека, но и к банальным человеческим качествам.
Александр Мясников
Александр Мясников
Ответ специалиста
История о том, как помощь человеку с нестандартной задачей приводит к потерям 10 часов рабочего времени и куче негатива в свой адрес. Поступил входящий заказ от клиента с некорректно работающим скринпадом (тачпад с экраном) на ноутбуке. Судя по описанию была вероятность что проблема в железе, однако клиенту необходимо было выполнить работу только дистанционно, поэтому я изначально написал что не смогу взять заказ. Но клиент настаивал и писал, что это якобы часто встречающаяся проблема и в интернете он видел множество способов как это быстро исправляется. Решил постараться помочь дистанционно, ведь есть шанс что проблема в некорректно установившемся обновлении windows или драйвере. Сразу сказал, что смогу сделать только если сам скринпад физически исправен. Подключился через anydesk, проверил оборудование, драйвера, программы (относящиеся к скринпаду) - всё выглядело в норме, однако скринпад не реагировал на касания и при запуске утилиты настройки выдавал ошибку 10 с просьбой связаться с сервисным центром ASUS. Удалил драйвера и утилиты от скринпада, скачал с официального сайта последние версии, установил - не помогло. Хорошо, думаю, мало ли что делали с самой системой, пытаться выискивать такую ошибку слишком долго и не факт что получим результат. Предложил сделать чистую установку Windows, чтобы понять наверняка, проблема программная или в железе. Описал клиенту как будет происходить весь процесс установки. Клиент согласился. Удалённо по видеосвязи через whatsapp по шагам сделали загрузочную флешку и установили windows. После установки Windows, как обычно установились драйвера на основные устройства (через центр обновлений). Затем на скринпад установил драйвера, скачанные с официального сайта. Результат негативный - изображение рабочего стола на скринпаде присутствует, однако на прикосновения нет реакции и при запуске утилиты настройки всё также ошибка 10. Ок, думаю, возможно Windows устанавливает некорректные драйвера в процессе обновлений (как это часто бывает с драйверами на звуковые карты на современных ноутбуках, когда на ноутбуке к примеру 4 динамика, а не 2). Решил пойти кардинальным путём - переустановить windows и до поключения к интернету установить все драйвера на все устройства (само собой, скачанные с официального сайта ноутбука). Результат аналогичный. После этого я сказал клиенту, что проблема непосредственно в скринпаде и нужен его физический ремонт, дистанционно это сделать невозможно. Клиент настаивал на том, что я что-то делаю не так и проблема решается просто, просто я не знаю как. Я предложил написать в техподдержку ASUS, с описанием ситуации, вдруг они знают о проблеме и есть какое-то решение (хотя, конечно, шансы на это призрачные). Написали в техподдержку. Также я предложил клиенту, чтобы он обратился к любому другому специалисту, если он сомневается в моей компетенции, более того, при необходимости я расскажу всю последовательность произведённых действий, мне скрывать нечего. На что в последнем сообщении клиент написал мне, чтобы я ему не писал и дал ему возможность работать. Это было 26 ноября. Наступило 6 декабря, клиент не звонит и не пишет. У меня подходит срок закрытия заказа на профи, дальше ждать не могу. Написал ему сообщение, ответа нет. В 10 вечера закрываю заказ. На следующий день клиент объявился. Говорю хорошо, можем продолжить. За это время ему пришёл ответ от техподдержки ASUS с предложением обновить версию BIOS на последнюю и сделать чистую установку windows, принять все обновления ОС и затем установить все необходимые драйвера. Прямые ссылки на скачиваение необходимых драйверов прислали в письме, чтобы мы не ошиблись в выборе :) После этого предлагалось запустить диагностику в сервисе MyASUS. Что-ж, это последний вариант, что можно было сделать без физического ремонта. Итак, уже третья переустановка системы, обновления и затем драйвера (строго по инструкции от техподдержки ASUS). Результат предсказуем - скринпад в таком же состоянии. После этого я говорю клиенту, что тут уже без вариантов, мы сделали что могли, проблема в железе и нужно везти ноутбук физически в сервисный центр. Клиент начал мне жаловаться что он находится в другой стране и он не знает где тут сервисные центры, а потом сказал, чтобы я ему оплатил работу по ремонту в сервисном центре, потому что я потратил его время и не решил проблему. Обвинил меня в том, что я якобы специально закрыл заказ, чтобы он не смог оставить отзыв и даже сказал, что сейчас создаст новый заказ и чтобы я его обязательно взял и тогда он сможет написать негативный отзыв. Конечно я отказался это делать. Я всегда стараюсь помочь людям, но если уж так случилось, что человек лично мне не верит, почему бы не сходить в ближайший сервисный центр и получить альтернативное мнение о проблеме. Или же хотелось сделать что-то нехорошее лично мне? Хотелось бы добавить скриншоты переписки подтверждающие все мои слова выше, но к сожалению здесь фото невозможно прикрепить...
Пётр

Пять с плюсом

Настройка роутеров
Вы знаете, таких классных специалистов единицы. Предполагал по отзывам, но все-равно был приятно удивлен: порядочный, пунктуальный и при том настоящий спец! Однозначно рекомендую!
Наталья Юрьевна

Пять с плюсом

Диагностика компьютера
Все отлично. Спасибо большое! Спасали файлы со старого, поломанного системного блока. Чудеса есть!
Елизавета

Пять с плюсом

Ремонт компьютеров
Работа заняла больше времени, чем рассчитывали, но проблему решили. Спасибо!
Стас

Пять с плюсом

Настройка роутеров
Получил квалифицированную консультацию. Общением доволен. При необходимости планирую обращаться снова.
Юлия

Пять с плюсом

Ремонт ноутбуков
Хотела бы поблагодарить Александра!

Написала мастеру, он оперативно объяснил причину поломки, а также вариант ремонта.

После согласования, сам нашел и заказал необходимую деталь, которая в дальнейшем будет заменять старую.

Заказ пришел раньше срока и мастер сразу же со мной связался.
В назначенный день приехал и в течение часа (как и договаривались), все заменил, а также подсказал, как в дальнейшем не допускать поломки.

Отзывчивый, исполнительный и приятный специалист!
Однозначно рекомендую Александра!
Артем

Пять с плюсом

Настройка роутеров
Спасибо, Александру. Оперативно и профессионально устранил все неполадки.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».