- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 12
Александра Владимировна Лукашова
Была в сети вчера в 22:40Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Стаж работы репетитором английского и русского языков: 13 лет. Общий педагогический стаж — 14 лет. Действующий преподаватель. Высшая квалификационная категория. Квалификация: «Филолог. Русский язык, литература и иностранный язык (английский)». Готовлю к сдаче ОГЭ и ЕГЭ на высокие баллы. Имею большой опыт работы со студентами организаций СПО и школьниками. Легко и убедительно нахожу личностный подход к каждому обучающемуся, открыта и общительна, максимально корректна. Приемлю гибкий график в работе с учениками. Уважаю пунктуальность и стремление к результату.
Использую интерактивные и игровые технологии в обучении, современную методическую литературу, а также методические принципы «Английский без зубрёжки», «Русский язык: доходчиво и интересно». Окончила аспирантуру в 2021 году по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)». Люблю свою работу. Работаю на результат и над повышением успеваемости ученика по английскому и русскому языкам. Открыта запись на 2024−2025 учебный год.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии4
Видео8
Документы и сертификаты20
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Цели обучения мы бы сформулировали как овладение детьми основ орфографии и пунктуации русского языка, умение четко и однозначно формулировать мысли на русском языке, так как не исключаем вероятности прохождения части пути обучения детей на русском языке.
Что посему хочется сказать. С поставленными задачами Александра Владимировна справляется великолепно, на высоком профессиональном (научном, как преподаватель-исследователь) уровне, о чём свидетельствует высокая образованность педагога в данной дисциплине.
Основным характеристическим показателем достижения целей обучения для нас являются усваиваемость материала детьми. Так вот, можем констатировать, что процент усваивания материала высок. Дети с удовольствием занимаются, что говорит о правильном педагогическом подходе Александры Владимировне. Чётка видна динамика освоения материала. Преподаватель умеет найти к каждому ребёнку индивидуальный подход (так как уровень усвоения материала у наших детей несколько отличен, что отчасти является следствием разницы в возрасте в два года), что крайне важно дабы не выделять одного перед другим и тем самым не вносить разногласия в их и так непростые отношения.
Стоит отметить ,что наши дети (как впрочем полагаю и большинство современных детей) не отличаются высокой мотивацией к обучению, особенно в свободное от основного учебного процесса время (на своих выходных). Но несмотря на это Александре Владимировне удаётся создать благоприятную атмосферу во время занятий, заинтересовать детей, объяснить им необходимость и важность знания русским языком таким образом, чтобы не отбить у них желания к продолжению занятий.
В качестве рекомендаций, можем посоветовать Александре Владимировне с целью увеличения усваиваемости материала использовать большее количество наглядного дидактического материала, несмотря на некоторую сложность его подготовки в изучаемом предмете.
Большое спасибо Александре Владимировне, сил и мужества в её непростом педагогическом ремесле!
О больших результатах говорить то еще рано, но если ребенок занимается с удовольствием, то результат не заставит себя ждать)
Пять с плюсом