- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Ольга Валерьевна Латунина
Была в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Необычные занятия по русскому языку и почерку.
— Тут решает левая или правая рука?
— Левая. Вот щенок. Вот косточка.
— Да, поэтому сколько «н»?
— Две, конечно.
Здравствуйте. Меня зовут Ольга Латунина, я помогаю детям и взрослым писать без ошибок. Приглашаю учиться со мной через движение и воображение.
Я журналист и педагог, кандидат филологических наук. Более 10 лет преподавала в университете, в том числе работала на должности заведующего кафедрой.
Автор научных статей, участник международных, всероссийских и региональных научных конференций.
В разное время работала редактором радиопередачи и студенческой газеты, руководителем секции научного общества старшеклассников, преподавателем лицея при университете. И даже помощником … Деда Мороза — помогала отвечать на детские письма.
Сегодня опыт творческой и научной работы я вложила в создание школы грамотного письма.
Моя методика «Грамотность на пальцах» родилась в работе с учениками, которым не помогает традиционный подход из учебников. Учителя и родители знают, что после заучивания правил и бесконечных «работ над ошибками» многие школьники всё равно пишут с ошибками.
В поисках эффективных приёмов я стала использовать обходные пути к грамотности. И они сработали! Красивое и грамотное письмо мои ученики тренируют сначала в игре с мячами, конструкторами, игрушками. Только после этого пишут и сразу — без прежней кучи ошибок. В тетрадях же слова примеряют шляпы, ходят в спортзал и даже женятся. Так сложное становится простым.
И так работает моя методика: через движение и воображение.
После аспирантуры и защиты кандидатской диссертации я снова пошла учиться: педагогике, нейропсихологии, методике обучения русского как иностранного. Когда сыну понадобилась помощь с почерком, разобралась в традиционных и современных методиках работы над почерком и теперь профессионально помогаю наладить письмо другим ученикам.
Часто плохой почерк или ошибки — это лишь симптомы трудностей ученика в учёбе, а их причины не так очевидны ребёнку или родителю. Знания смежных наук помогают мне работать именно с причинами и браться за сложные случаи: дизорфографию, дисграфию, нечитаемый почерк.
При выходе в онлайн мне было важно сохранить эффективность своих очных занятий и не потерять их энергетику. Поэтому на дистанционных занятиях ученики работают не только перед экраном. Будем выполнять двигательные и творческие задания, «пальчиковые трюки» правописания.
На курс занятий по почерку я высылаю посылку со всеми необходимыми материалами. Там комплект тетрадей для формирования и коррекции почерка (не прописи), нужные карандаши, инструменты для развития кисти, заготовки для творческих заданий по автоматизации почерка и прочее, всего более 30 наименований.
Я репетитор, у которого не нужно заниматься бесконечно долго. После диагностики я составляю краткосрочный и долгосрочный план обучения. Занятия веду тематическими курсами. По итогам даже одного курса (8 занятий) будет результат, на котором можно остановиться. Или пойти к следующей точке дорожной карты.
Формат занятий «маленькими шагами» помогает моим ученикам и их родителям не растерять мотивацию на полпути.
Образование
Опыт
Документы и сертификаты8
Услуги и цены
Стоимость зависит от выбранного формата обучения (консультация, цикл занятий для самостоятельной работы, тематический курс с поддержкой) | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |