- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 7
Юлия Дмитриевна Киянова
Была в сети сегодня в 09:33Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
💫 Моя суперспособность: помогаю детям освоить ту самую базу, которая гарантирует и хорошие оценки в школе, и свободное общение в путешествиях.
🧩 В игровой форме объясняю сложные вещи простым языком
💻 Уже 5 лет я доказываю, что для успешного изучения языка нужны лишь связь через Zoom, онлайн-доска вместо обычного класса, современные материалы и немного любви к языку.
💬 Мои ученики говорят, что у нас на уроках какой-то другой английский, не тот же самый, что в школе, ведь, цитирую: «у вас так интересно и понятно, а школе скучно и сложно».
Возможно, это действительно так, ведь в школе ребят ждут:
Сложная программа. Английский сваливается как снег на голову, уже спустя меяц второклашку ждут письменные диктанты, тесты и контрольные, хотя он еще даже не научился читать. Программа предполагает, что на момент начала предмета дети уже знают цифры, цвета, знакомы с звуками и буквами.
Новая тема каждый месяц. Из-за быстрого темпа программы дети не успевают полностью понять и усвоить материал. В результате в их головах остаётся лишь поверхностное представление о языке — немного слов, немного грамматических правил и фраз. Однако они не могут применять свои знания на практике и говорить на языке.
Устаревшие материалы. Школьные учебники разрабатывались в начале 2000х годов и с тех пор не редактировались. Во-первых, методика преподавания младшим школьникам шагнула далеко вперед за это время, появились новые способы, благодаря которым дети без зубрежки осваивают язык. Во-вторых в книгах сохранились неактуальные ситуации и примеры. До сих пор встречаются радио и CD-диски, а также личности, которые были популярны в моем детстве, но никак не могут быть знакомы вашим детям.
Одинаковые требования для разных учеников. В каждом классе есть дети, которым нужно больше времени для усвоения материала. Некоторым необходимо регулярно повторять пройденное, чтобы закрепить знания. Другим важно, чтобы материал, который они изучают, был представлен наглядно, с рисунками и стрелочками, которые помогут им лучше понять, что, куда и почему. Некоторым ученикам требуется спокойная и тихая обстановка для успешного обучения, в то время как другие лучше усваивают информацию в игровой форме. Школьный учитель не может гарантировать, что каждый урок будет соответствовать потребностям всех учеников.
➡ Все это приводит к тому, что с каждым новым тестом оценки становятся хуже, а с каждым новым материалом дети всё меньше понимают, что нужно делать в домашней работе.
У детей прочно закрепляется убеждение, что английский язык — это сложно и непонятно. Они боятся ошибиться, ведь за любую ошибку ставят низкую оценку.
В результате изучение иностранного языка становится для детей стрессом и каторгой. На уроках в школе они сидят в надежде, что их не спросят. Домашняя работа вызывает у них сопротивление и слёзы. Перед каждым уроком они хотят исчезнуть, лишь бы не сталкиваться со своим страхом.
📚 Если вашему ребёнку только предстоит знакомство с английским языком, лучше начать его изучение до школы. Так вы успеете собрать прочную базу: научить ребёнка читать, выучить с ним цифры и цвета, научить рассказывать о себе и своей семье.
📚 Если же второй класс и знакомство с английским языком уже остались позади, а вместо уверенных навыков осталось только большое количество пробелов, работы предстоит чуть больше. Нужно будет сделать большой шаг назад, чтобы начать сначала.
❗Чем раньше вы решите эту проблему и чем быстрее протянете ребёнку руку помощи, тем больше шансов, что английский язык не станет для него упущенной возможностью.
Я знаю, каково это — не успевать за программой второго класса и чувствовать себя белой вороной. В детстве я часто болела и пропускала уроки. И вот однажды, когда я вышла с болничного, оказалось, что мои одноклассники уже умеют читать и писать, на уроках они весело подпевают песенкам, знают, как поздороваться с учителем по-английски и рассказать о погоде. Мне было очень стыдно, потому что я не успевала за ходом урока, не понимала что нужно делать, не справлялась с домашкой и каждую секунду жутко боялась что сейчас меня спросят.
Мои родители изучали в школе немецкий язык, поэтому они не могли мне помочь. Но они нашли репетитора, который сделал самое важное — помог избавиться от путаницы, разобраться в самых базовых, но самых важных темах, очень терпеливо и по-доброму мне все объяснял, а еще мы много играли и читали (я была тем ребенком, который обожал читать сказки)!
Больше всего меня удивило то, какими простыми на самом деле оказались те вещи, которые казались мне невероятно сложными, каким-то чуть ли не гениальными. Постепенно я начала чувствовать себя увереннее на уроках и самое главное — появилось понимание что происходит, какую тему мы изучаем, что нужно делать, что говорит учитель и что ему отвечают мои одноклассники.
Оказалось что я быстро запоминаю слова и легко могу составить рассказ на нужную тему. К четвертому классу моя успеваемость выровнялась, я перестала быть белой вороной и тем ребенком, которому ставят три, лишь бы не ставить два. А уже в пятом классе по английскому у меня была твердая пятерка!
💫 Сначала англйиский стал простым и понятным, а потом любимым предметом. Само собой, мой опыт изучения языка не мог не повлиять на то, каким учителем я стала.
Основной задачей своих уроков я ставлю — заинтересовать детей в английском, показать им, что английский — не сложно и не страшно, а еще, что он гораздо интереснее, чем в школе!
Несмотря на онлайн формат, дети не сидят сложа руки перед экраном и принимают активное участие в уроках. На каждом уроке они улучшают свои навыки:
⏯ слушают аудио на самые разные темы, смотрят познавательные видео, а иногда просто веселые и интересные мультики на английском
📚 читают рассказы, сказки и комиксы, учатся работать с текстами и пересказывать их
🎯 играют крестики-нолики, морской бой, игры-ходилки или угадайки — у каждой игры своя образовательная цель
📝 расширяют словарный запас и используют новую лексику в речи
Как проходят мои уроки на самом деле — смотрите в разделе «фото».
Что еще помогает мне удерживать внимание учеников и вести их к результату?
Я делаю уроки интересными ученикам: использую их любимых персонажей в заданиях, превращаю тестирования в квесты, даю детям возможность говорить о себе, своих интересах и хобби.
Система мотивации вместо оценок: дети получают стикеры, которые потом могут обменять на приятные призы.
Чередую учебу и игру: я не предлагаю ученикам учить слова, я предлагаю помочь котенку найти подходящие картинки и разобраться что значит каждое слово, а затем помочь ему запомнить эти слова в играх.
Благодаря этому, спустя пол года занятий мои ученики узнают новое о себе и своих способностях 💫
Оказывается:
✔школьный английский не такой уж срашный и сложный
✔ они могут получать хорошие оценки за тесты и контрольные
✔можно смотреть мультики на английском и всё понимать
✔читать рассказы на английском — это интересно
✔а еще очень легко подружиться с ребятами из других стран, в поездке за границу
Самое главное, у них меняется отношение к языку и к предмету. Они начинают воспринимать анлийский, как средство общения, а не как свод правил.
Больше о результатах моих учеников вы можете узнать в разделе «фото» а также в отзывах клиентов.
До встречи на занятиях!
Образование
Опыт
Альбомы1
КАК ПРОХОДЯТ УРОКИ
8 фотографий
Фотографии9
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Еще на пробном уроке мне очень понравилось как Юлия Дмитриевна выстраивает коммуникацию с детьми. Шансов, что ребенку что-то не понравится или будет непонятно - просто нет! Чувствуется поддержка, понимание и вовлеченность со стороны репетитора. Вася в восторге, ему очень нравится заниматься, я тоже всегда с удовольствием подслушиваю их уроки))
За время занятий я узнала что у моего брата очень хорошая память на новые слова, что он может говорить целыми фразами, без проблем понимает на слух аудио и речь учителя. Но это все раскрылось только благодаря Юлии Дмитриевне!
Мы с Васей очень довольны! Спасибо Юлии Дмитриевне за чудесный подход к детям!
Что меня радует: обучение проходит очень легко, в игровой форме, ребенку на занятиях очень интересно, он с нетерпением ждет каждый урок. При этом за три недели Юлия научила его читать простые слова, помогла выучили цифры и цвета.
С облегчением выдыхаю потому что знаю что с Юлией у нас точно не будет проблем в школе, и ребенок будет знать язык, а не просто правила из учебника.
Отдельно хочу отметить профессионализм Юлии в организации работы! Я если честно переживала как мы будем справляться с онлайн форматом, но она нам очень помогла. Всегда подскажет, поможет, сама обучила ребенка пользоваться платформой, прислала все инструкции. Сервис на высоте!
Очень рекомендую Юлию как репетитора и рада что мы нашли именно ее!
Пять с плюсом
К репетитору я решила обратиться с целью изучить английский язык.
Данного репетитора выбрали из-за удобной программы и индивидуального подхода преподавателя к ребенку.
Ребенку очень нравится заниматься изучением языка с данным репетитором, так как занятия проходят дистанционно и никуда ходить не надо.
Онлайн занятия такие же эффективные, как и офлайн!
Репетитор с первых занятий сразу подобрал индивидуальный подход к ребенку.
После занятий стали заметны изменения знаний языка у ребенка, улучшена техника чтения, увеличен запас слов, ребенок легко усваивает школьную программу.
Мне как родителю очень комфортно работать с данным репетитором, который сразу после каждого занятия сообщает итоги и какие имеются недочеты, на что нужно обратить внимание.
Пять с плюсом
Юлию Дмитриевну выбрала, прочитав чёткое и интересное описание её навыков и подхода в работе. Мне он показался не таким, как у всех, и я не ошиблась.
Обратилась я, когда дети-двойняшки пошли в 4 класс. Задача была подтянуть школьную программу и заинтересовать языком.
С поставленной задачей Юлия Дмитриевна справилась на отлично!
К каждому ребёнку нашла подход, подобрала индивидуальную программу. Дочке меняла учебник, подбирала, чтобы той было интереснее.
Но учебники на занятиях мы не видим. Урок построен в увлекательной игровой форме. Много картинок, комиксов, ассоциаций, ярких видео и аудио заданий, квестов, разных поощрений - осень интересные уроки!
Через полгода занятий Юлия Дмитриевна подтянула школьную, выполнила всё мои пожелания.
С дочкой решили на этом остановиться, у неё другие приоритеты - спортивная школа. Но то, что дала Юлия Дмитриевна за эти полгода - намного больше, чем ожидалось. Сейчас, в 5 классе язык дочке даётся легко, а раньше она вообще ничего не понимала и не хотела идти на этот урок в школе.
А сын решил продолжить заниматься с Юлией Дмитриевной, ему очень нравится.
Один раз даже отказался от интересного мероприятия, потому что пришлось бы пропустить занятия )) На уроках у Юлии Дмитриевны обстановка живая, весёлая, непринуждённая, разговорчивая ))
Очень рада, что с первого раза нашла "своего" педагога. С Юлией Дмитриевной очень комфортно и ребёнку, и мне
Я помню вашу дочку как одну из наиболее сильных и способных учениц. Она звездочка! Также, как и она, я очень любила наши уроки. Решение о прекращении работы далось мне нелегко, но так как с вашей стороны неоднократно нарушались правила, я не могла поступить по-другому.
В свою защиту скажу, что я действительно подняла цены на 100Р с началом нового учебного года и ввела оплату по абонементам. А еще я действительно сама попросила вас оставить отзыв. Я всегда так делаю спустя какое-то время занятий. Но, по-моему, все это абсолютно нормальная практика в сфере оказания услуг.
Как и у любого другого специалиста, у меня есть определенные правила сотрудничества, которые контролируют пропуски и отмены занятий. Так что да, вы действительно теряли оплату за некоторые уроки, потому забывали про них и просто не приходили. Причем это происходило регулярно. Из четырех занятий в месяц одно-два стабильно пропадали. Это отражалось на уровне знаний и результатах вашего ребенка. Я согласна с вами, что «все мы люди и ситуации бывают разные», но форс-мажоры должны быть исключением, а не правилом.
Сожалею, что не попрощалась с ребенком. Я посчитала, что не нужно впутывать ее в дела взрослых. Сейчас понимаю, что стоило лично объяснить ей ситуацию, чтобы она не считала меня каким-то монстром)) А еще поблагодарить ее за то, как вовлеченно она работала и какие интересные уроки у нас получались. Грустно, что все сложилось таким образом и пришлось попрощаться. Надеюсь, после этой ситуации ребенок не потерял любовь к языку и все также достигает высот!
Пять с плюсом
Цель занятий - подготовка к лингвистическому 5-му классу, разговорный английский.
Я выбрала Юлию Дмитриевну среди многих других репетиторов, так как она привлекла меня своим индивидуальным подходом в обучении. Как раз моему ребёнку такой и нужен.
Занятия очень нравятся. Они не скучные, живые, интерактивные.
Педагог в короткий срок смогла расположить ребёнка к себе, что может сделать не каждый.
Юлия Дмитриевна даёт обратную связь по процессу обучения, усвоения материала, добавляет что-то новое или корректирует имеющееся. Работа ведётся кропотливая, не шаблонная.
Я очень рада, что мою дочь учит прекрасный небезразличный молодой педагог.
Репетитора рекомендую.