- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 19
Илья Геннадьевич Казаков
Был в сети сегодня в 08:51Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добрый день! Меня зовут Илья, я франкофон высшей квалификационной категории, преподаватель и основатель онлайн-школы «Ecole en ligne».
Уровень владения французским языком — С1 (носительский) согласно шкале общеевропейских компетенций владения языком (CERCL).
Опыт изучения — 8 лет (из которых с русским преподавателем — первые 3 года). Да, это как бакалавриат + магистратура + ещё годик. Большая личная гордость)
Опыт частного преподавания на момент написания этого текста — 4 года, которые дали мне: 1) успешный опыт обучения студентов разных возрастных групп; 2) значительный список преподавательских компетенций; 3) освоение результативной методики преподавания; 4) полнообъемное собрание учебно-методических материалов.
Я обучаю людей с любым спектром целей и уровнем подготовки. Вам доступно:
1) повышение уровня своего языкознания (в соответствии со шкалой CERCL)
2) подготовка к сдаче международных экзаменов по французскому языку (DELF, DALF, TCF, DCL, TEF, TFI, BULATS, DFP)
3) подготовка к ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ, сессии в ВУЗах)
Доверив мне своё обучение и приложив усилия, вы успешно достигнете поставленных целей. Ваши знания сразу же будут закладываться в чёткую систему, чтобы позже стать вашими глубокими системными навыками. Этому будет способствовать и структура учебного процесса, который проходит в комфортной рабочей обстановке. Во время занятий мы будем использовать только полезные материалы, избегая некачественных пособий. Вам будут предлагаться такие задания и активности, которые непосредственно развивают ваши лингвистические компетенции, а не бесполезно забивают время и отвлекают от более важных вещей.
Благодарю вас за прочтение!
Образование
Опыт
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Жду Вас снова🙏
Пять с плюсом
Занимаюсь с сыном в формате совместного урока, очень довольны что выбрали Илью Геннадьевича.
Пять с плюсом
«За эти несколько месяцев я действительно заметила прогресс, писать, читать и говорить, стало в разы легче. Мне лично стали гораздо понятнее какие-то темы и аспекты французского языка, которые я не понимала до этого.
Очень важно найти учителя который поможет провести сквозь все эти запутанные правила и методики французского языка.
Спасибо за ваше терпение и вашу помощь в этом»
Пять с плюсом
мы еще в начале пути, но опираясь на мой прошлый опыт работы с другими учителями французского, мне есть с чем сравнивать. никого из них прежде моё произношение и очевидные грамматические ошибки вообще не смущали.. что настораживало.
я ценю особую педантичность Ильи, внимательность к деталям.
прекрасное произношение и фонетика на высшем уровне. пока что могу только стремится к подобному уровню)
чувствуется профессионализм и вовлеченность в дело.
в целом могу сказать , что главное то, что мне на занятиях комфортно. я понимаю, что от меня хотят, куда мы двигаемся и смело доверяю преподавателю.
спасибо!
(а фонетика, она уже и у Вас довольно хорошая, и скоро точно будет идеальной👌)
Если вы ищите человека, который вам сможет разъяснить любые темы на простом и доступном языке, то вам точно нужно обращаться к Илье!
Грамотность и высокий уровень владения языком, а также любовь к своему делу дают невероятное сочетание для отличного наставничества. Всегда повторит если нужно и поддержит, если забыли какие либо моменты в изучении. В критических ситуациях без всяких проблем есть возможность перенести занятие - все мы люди. Нагрузка умеренная, любые моменты в обучении можно обговорить и обо всем договориться, тк Илья очень клиентоориентированный.
Если вы готовы к профессиональной так еще и к приятной практике языка я вам могу точно рекомендовать Илью! Я рада, что в итоге выбрала вас, спасибо вам! Bonne journée! 🥐🍷 🤌🏻
Пять с плюсом
Илья прекрасно владеет французским языком, доступно и всегда понятно подает новые темы, педантично и внимательно прорабатывает пройденное, а также явно любит свое дело (это заметно и не поддается сомнениям, а также очень вдохновляет и заставляет вовлечься в изучение языка).
К Илье Геннадьевичу я пришел с довольно тяжелой ситуацией - у меня оставалось совсем мало времени до зачета, а знания оставляли желать лучшего. Многие репетиторы бы отказались от ученика и в целом от преподавания в подобных условиях - язык требует времени, последовательности, но Илья пошел навстречу и в плане скорости изучения материала и в плане расписания занятий. Это о том, насколько Илья заботится о комфорте своих учеников и насколько входит в положение, давая возможность индивидуального подхода к каждому - это правда очень приятно.
Также Илья неоднократно шел на уступки касательно переносов занятий, входя в положение и с пониманием относясь к просьбам - за это отдельная благодарность.
Касательно профессионализма - Илья полагается на системный проверенный метод изучения языка, и это дает ощутимые результаты. Я уже какое-то время занимался французским, взять к примеру среднюю школу или университет, но еще никогда не имел опыта настолько гармонично скомпонованной подачи материала, никогда не получал знания в таком приятном системном виде. Говоря проще - если прочие преподаватели нагромождали гору бессвязной информации, и ком неуспеваемости и непонимания вскоре застревал в горле, изучение языка с Ильей похоже на античную римскую кладку - ровно кирпичик за кирпичиком, темы дополняют друг друга, всегда взаимосвязаны и всегда укладываются в голове ровными понятными слоями.
Словом, я очень благодарен этому замечательному преподавателю, человеку, отзывчивому «северяку», и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Илья очень внимательно следит за тем, где именно у ученика пробелы и подстраивает программу так, чтобы их закрыть.
Правила Илья так же старается объяснять по-своему, добавляя полезные примеры и упрощая запоминание.
Не менее важный аспект – Илья интересный и разносторонний человек. Мне кажется, это обогащает занятия и общение.
Мы закончили занятие потому, что я понял, что у меня нет мотивации продолжать учить язык (у меня уровень А2 с пробелами).
Если ее найду, то первым делом напишу Илье и продолжу.
Особенно сложно, когда постоянно разные установки, подмена фактов, сначала так, потом по-другому, но убеждает, что так было сразу…
Важно уточнить, что это мои впечатления и, может быть, нам с преподавателем просто не повезло в понимании друг друга.
Описала основные моменты, которые, на мой взгляд, важны при выборе преподавателя и с чем столкнулась я.
Предмет (для моего начального уровня) знает, но имеет собственную методику, которую можно описать так: «если не умеешь плавать, то лучший способ — бросить в воду и там научишься».
Сложностью оказалось и то, что я раньше изучала язык, но имеются пробелы и неразбериха в знаниях, о чем преподаватель был предупрежден.
В процессе занятий это стало ещё одной причиной напряжения, так как мои просьбы прояснить знакомую мне тему воспринимались неадекватно, с комментариями примерно такими по смыслу «что я лезу не в свое дело/не надо диктовать мне как вести урок/ вы не знаете как лучше для вас/ перестаньте контролировать и анализировать и т.д и т.п.»
Мне показалось, что имеет мало опыта с учениками в такой ситуации и следует единственному собственному шаблону занятий.
Ещё раздражало курение (эл.устройтва) на занятиях. Не было вопроса «комфортно ли мне это», а я не хотела говорить, чтобы не усиливать напряжение ещё больше.
По началу я думала, что нужно время «притереться», но с каждым уроком все больше приходилось заставлять себя заниматься.
Оценка 3, так как важно учитывать услуги полностью. Не только знания, а также качество общения, комфорт, объективность и т.п.
Жаль, что в приложении нельзя отдельно поставить оценки по каждой категории, тогда бы они выглядели примерно так:
Знание предмета - 5 (для начального уровня)
Комфорт во время занятий - 1
Практика пройденного материала - 1
Подбор домашних занятий - 1
(Хаотично и не всегда заранее, чтобы успеть сделать. Содержит мало тренировочных элементов: были в основном длинные предложения для перевода на фр.)
Сложились, в общем, такие впечатления:
• нет индивидуального подхода и порядка в преподавании, всё делалось «на глаз».
Информация и темы получались во время урока через фото из личных конспектов и фрагментов учебника. Предмет знает, объяснить тему может (это все положительные моменты).
• нет понимания границ в общении и навыка комфортной коммуникации.
Не заинтересован в конструктивном диалоге: не интересует состояние и комфорт ученика.
• стоимость занятий объективна к уровню знаний, но не компенсирует стресс во время процесса занятий.
• нет гибкости в переносе занятий, при этом отмены занятий просто нет, хотя об этом был договор при пробном занятии-знакомстве.
• постоянные задержки начала занятий
В любом случае, для меня все эти моменты критичны, поэтому такой вывод:
если не ищете занятия в дружественной, приятной атмосфере с соблюдением личных границ, а нужны знания любым способом под жестким контролем и давлением преподавателя, то этот как раз тот случай.
1) Пассивно-агрессивной манеры общения я не практикую. Во-первых, я публичное лицо. Во-вторых, из всего количества моих учеников за все годы работы подобных жалоб не было и близко. Также за моей спиной есть опыт работы с психологом-консультантом, и потому мне хорошо известны нормы общения, о чем в частности говорят мои отзывы и число учеников. Но напротив, мне приходилось часто пояснять, что мои слова не являются нападками. А за нападку считались такие вещи как, например, проявление интереса к факту невыполнения каждого второго домашнего задания на фоне попытки разогнать до неадекватного максимума темпы поглощения новых тем... Это было весьма сомнительное общение, но я оставался терпеливым и корректным, т.к. учитывать психологическое состояние клиента для подбора оптимального модуса взаимодействия - это часть метода и условие договора. И я также не раз объяснял, пользуясь своим долгим опытом работы с людьми, почему свободная корректировка учебной траектории не приведет к получению качественных языковых навыков, но на это клиент предпочитала не обращать внимания. С этим же обоснованием я не могу признать корректными тезисы о ***, "отказе от конструктивных переговоров", "игнорировании комфорта и состояния ученика", "непонимания содержания личных границ".
***
2) Клиент правда изучала язык ранее (обрывочно, общим сроком до месяца) и обратилась со значительными пробелами даже в простейших знаниях. И хотела освоить их и соответствующие языковые навыки. Мы занялись этим. Совокупно мы успели проработать не больше 8-10 занятий, в течение которых девушка почти полностью восполнила базовые знания. Но неадекватные требования несколько отличались от упомянутых в отзыве. Клиента очень напрягало, что я не гонюсь за темпом "4 новые темы за каждый урок" и выделяю достаточно времени на практику и системное освоение знаний. Клиента также напрягало, что мы не вышли на грамматику уровня В1 за тот почти месяц, что успели проработать. Работу как минимум 12ти месяцев клиент хотела затолкать в срок 1 месяца. Это даже звучит абсурдно, но, к сожалению, дела обстояли так. Когда стало ясно, что клиент не откажется от невозможных и бессмысленных идей, я предложил ей другие форматы обучения, с учетом ее точек комфорта. Но в итоге - да, ***...
3) Критика метода преподавания - также неправдива. Савойский системный метод освоения (лучший среди прочих) в сочетании только с реально полезными типами практических активностей - вот что в действительности происходило. В оцифрованном формате у меня есть все передовые серии учебников (Edito, Tendaces, Reussir le DELF, другие). Не оцифровано лишь одно пособие - настолько камерное, что оно есть только в федеральных библиотеках). Я совершенно спокойно делился с клиентом и первым типом пособий, и вторым (фотографии высокого качества на ***) и даже некоторыми из своих собственных записей, подготовленных специально для того, чтобы подать ученикам пример, как удачнее оформить конспект (а не чтобы учить по ним, боже, какие перевирания...).
Довод о том, что подбор материалов и домашних заданий осуществлялся "на глаз"... это попросту лживо, т.к. в занятиях нет ни одной непродуманной активности.
4) Ну, дальше больше. Правда в том, что мой рабочий договор дает ученикам право на перенос занятий. И клиент пользовалась им еженедельно. Как и пользовалась графиком, еженедельно подстраиваемым под ее нужды. А задержки начала занятий... (уже самому неприятно отвечать на это) я не провоцировал. Могу сказать так: начало 4-5 занятий из наших 8-10 клиент задержала сама. Одно из них задержал я, по причине пробок в городе, и компенсировал время этой задержки. Зачем так очернять во всем?
5) Я таки действительно курил во время занятий. Но согласие на это получено было еще на установочной встрече. В противном случае я бы не стал...
***
В общем, к сожалению, мне пришлось здесь столкнуться с намеренно и необоснованно гневным отзывом, ставшим с одной стороны последствием того факта, что у клиента были невозможные ожидания\требования, и с другой стороны - последствием "этичности" клиента и искаженного восприятия происходящего клиентом. Только так, видимо, можно резюмировать этот эксцесс. Прошу прощения, что вам пришлось с этим ознакомиться. Данный сервис еще не умеет работать с отзывами такого характера.