- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 22
Ольга Арнольдовна Глотова
Была в сети вчера в 23:15Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте! Давайте знакомиться.
Меня зовут Ольга Арнольдовна Глотова.
Я преподаю русский язык и литературу с прошлого века.
Опыт репетиторской деятельности более 28 лет. Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ с первого года существования этих форм итоговой аттестации.
Результаты моих учеников на ЕГЭ по русскому языку в баллах
в 2024 году: 97, 94 (2), 91 (2), 89 (3), 86 (1), 81 (2), 78 (4);
в 2023 году: 97, 95 (3), 89 (2), 85 (5), 81 (2), 79 (2);
в 2022 году: 98, 96 (4), 91 (4), 89 (2), 87, 85 (2), 82, 80 (2);
в 2021 году: 98, 96, 94 (2), 90, 88 (2), 80;
в 2020 году: 100, 98, 96 (2), 94, 89 (2), 87 (2), 85, 84, 80.
Мои ученики успешно справляются со всеми сложностями школьной программы по русскому языку и поступают в вузы своей мечты: МГУ, МГИМО, ВШЭ, РАНХиГС, СПбГУ и многие другие.
Вам нужна подготовка к государственной итоговой аттестации (ОГЭ/ЕГЭ)? А может, возникла необходимость улучшить успеваемость по русскому языку?
Вы попали по адресу! Русский язык с Ольгой Арнольдовной — это гарантия ликвидации пробелов в знаниях, уверенность в своих силах на экзамене. В образовании я более 26 лет. Опыт научил: добиться результата можно не только проводя «работу над ошибками», не только через значительный объем выполненных заданий («от количества — к качеству»), но в большей степени благодаря методам «просто о сложном», «применение через понимание». Именно такая методика уводит от пресловутого «натаскивания» и помогает устранить причину ошибок.
Мои предложения ученикам:
Русский язык. ЕГЭ и ОГЭ по русскому.
Моя методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ состоит в том, чтобы научить ученика алгоритму сдачи экзамена. Я делаю упор не на заучивание правил русского языка, а на умение правильно их применять. Уверенное пользование правилами русской грамматики позволит не только набрать максимальное количество баллов при решении тестовой части экзамена, но и поможет грамотно написать сочинение. Работе над сочинением уделяется на занятиях особое внимание, так как это самая дорогостоящая часть экзамена. Я учу ребят внимательно читать текст, понимать и анализировать его. Выработка этих навыков помогает писать сочинение на максимальный балл.
Что ждет вас на выходе? Если на входе по тесту 40 баллов, то через три месяца будет 60+, а после пятого месяца занятий — больше 75. На 6−8 месяцах обучения вы придете к результату 90+ баллов.
Программа обучения:
- Морфология, орфография.
- Синтаксис и пунктуация.
- Написание творческих работ (изложений, сочинений).
Домашние задания с проверкой и обратной связью с преподавателем. Тестирование по итогам месяца с отчетом для родителей. После каждого урока высылаются файлы с упражнениями, учебные материалы. Для тех, кто в 11 классе, я обязательно провожу занятия по подготовке к написанию декабрьского итогового сочинения.
Как попасть на занятия?
- Я высылаю составительский вариант ЕГЭ/ОГЭ (ответов в интернете нет).
- Провожу пробное занятие, на котором анализирую допущенные ошибки, выявляю стартовый уровень подготовки по предмету.
- Совместно с учеником мы определяем возможность работать в паре/группе/индивидуально.
- Звонок родителям, заключение договора, предоплата занятий за месяц.
Чтобы получить 100 баллов, нужна дисциплина и ответственное отношение к домашним заданиям (на д/з тратится около 3 часов в неделю, и это реальная необходимость, для получения высокого балла на экзамене).
Почему некоторые сдают на низкий балл? Есть 5 основных причин:
- Неграмотная стратегия подготовки. А надо грамотно распределить нагрузку, осознать свои сильные и слабые стороны. Часто подающие надежды ученики смещают фокус с легкой первой части на вторую, сложную, не представляя, что потерять баллы можно на элементарных вещах. Точно так же многие читают теорию, но не прорабатывают задания. Или решают, но не т. е. В первую очередь необходимо работать с заданиями открытого банка ФИПИ и сборниками составителей реального экзамена, потому что на интернет-ресурсах задания могут не соответствовать уровню сложности ЕГЭ.
- Неумение распределять время. Необходимо научиться планировать свое время и при подготовке к экзамену, и на нем самом. В идеале планирование освобождает, а не сковывает.
- Зубрежка теории без разбора практических заданий. Это часть неверной стратегии: необходимо учить, чтобы сдать хорошо. Но это не работает. Можно активно и бесконечно учить, но не уметь применять полученные знания. Необходимо не только решать в большом объеме однотипные задания, но и искать и выбирать новое, неизвестное. То, что вызывает проблемы. Тогда будет результат.
- Скучный и неинтересный процесс обучения. Если ученику не интересны ни предмет, ни задания, результат вряд ли порадует. Делать то, что ты ненавидишь, тяжело и неприятно. Хотя этого легко можно избежать, если по-новому посмотреть на процесс и найти в нем то, что зацепит. Игровые методы помогают вернуть баланс «хочу» и «надо» в подготовку.
- Много давления и стресса. На выпускников очень много давят ожиданиями родители, пугают страшилками учителя, внутреннее «я» кричит о высоких проходных баллах. Но давление не дает результата, оно его только ухудшает, потому что взрослые навязывают детям свои страхи, проецируют свои установки. Ни о какой личной ответственности ученика в такой ситуации не идет речи. За него активно думают другие. Методы подготовки могут быть разными, но вот без базы в виде хорошего самочувствия, стабильной самооценки, доверия, грамотной стратегии и интереса никак. Только потом уже идет выбор пособий, учебников, индивидуальных образовательных траекторий и репетиторов.
Резюмирую! 100 баллов получают те, кто:
- Добросовестно готовится, не филонит.
- Интеллектуальный потенциал позволяет осознать, запомнить и научиться применять все необходимые знания.
- Ученику интересен предмет.
- На экзамене ученик не допустил ошибок по невнимательности.
Мой девиз: «Осилит дорогу идущий!» Доверьтесь мне, и мы пройдем путь к вашему успеху вместе!
P. S. Готова помогать и сильным, и слабым ученикам.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии2
Документы и сертификаты8
Услуги и цены
Зависит от формата | |
Зависит от формата | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Ольга Арнольдовна ясно объясняет материал, который закрепляется домашними заданиями. Мне удалось разобраться в сложных для меня темах, почувствовать себя уверенно. Ольга Арнольдовна опытный, напористый и доброжелательный педагог. Она поможет разобраться, но и не даст излишне расслабиться.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Спасибо огромное за помощь с подготовкой к ЕГЭ!