- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 72
Владислав Александрович Епанешников
Был в сети вчера в 22:53Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Чтобы сразу сориентировать вас, емко можно так охарактеризовать мою систему обучения:
Готовлю высокобалльников по математике и физике. Для этого отбираю самые показательные и объемные по математических идеям задачи формата ЕГЭ, а также дополняю их интересными задачами из пробников и олимпиад (нахожу и потом отбираю самые лучшие задачи из российских и зарубежных олимпиад).
Таким образом, закладываю математический фундамент и формирую навыки для решения задач разного типа и уровня сложности, а также для дальнейшей успешной учебы в ВУЗе.
Ключевой момент в том, что мои ученики получают желаемый результат: осваивают материал и поступают в лучшие технические ВУЗы страны: МГУ, Бауманку, МИФИ, ВШЭ, МИРЭА.
Итак, мой университет: Физтех, 2005 год выпуска. Аспирантура: Физтех, 2005−2009 гг. Школа: Псковский технический Лицей.
Уже более 12 лет готовлю учеников к ЕГЭ по математике и физике. Средний балл у сильных учеников: 89 б. Моя главная специализация: подготовка к ЕГЭ по математике и физике на высокие баллы с упором на вторую часть и задачи повышенной сложности.
Также занимаюсь с учениками 7−11 классов для повышения знаний по предметам и успеваемости.
Моя главная сила в том, что мне удается выстроить процесс обучения таким образом, что у ученика формируются понятная и работающая система знаний по математике и нарабатываются навыки решения задач.
В силу своего опыта я максимально смогу помочь тем ученикам, кто стремится достичь высокого результата в математике. Это в том числе благодаря тому, что я откапываю в интернете самые интересные задачи из олимпиад и разбираю их с учениками.
Свое обучения я выстраиваю исходя из этого, чтобы ученик стал понимать математику с помощью обучения в доступной и наглядной форме. Особую роль в этом процессе я отвожу наглядным картинкам, которые демонстрируют суть явления. Визуально, как известно, легче воспринимать информацию по сравнению с логическими объяснениями.
Еще раз структурируем, благодаря каким факторам ученику получается достичь поставленной цели:
1) Я объясняю материал в доступной для понимания форме, используя для этого очень яркие и корректные аналогии с привычными понятиями и на конкретных примерах. Формулирую мысли так, что в голове ученика рисуется четкая модель задачи, а сложные этапы решения раскладываются на простые и очевидные элементы.
2) Грамотная и методически выверенная подборка задач. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации, приобретаю самые рейтинговые курсы по предметам. Отыскиваю интересные и показательные задачи среди российских и зарубежных олимпиад и выбираю самое значимое с точки зрения обучения.
Также у меня накоплена большая коллекция задач и учебных материалов за всё время обучения математике, которыми я могу дополнительно снабжать ученика.
3) Продуманное и посильное (основанное на материале урока) домашнее задание, выполняя которое ученик отрабатывает и усваивает материал, пройденный на уроке. Так он глубже встраивает в понимание те знания и навыки, которым я обучаю. Я действительно заморачиваюсь над тем, как его составить, чтобы дополнительно учесть уровень подготовки ученика и его задачу в целом.
На самом деле, это особое искусство подобрать задачи так, чтобы ученик смог их решить и они его развивали математически.
4) Наглядная демонстрация задач и материала на онлайн-доске так, что ученик видит всё, что обсуждаем и изучаем. Использую разные цвета для улучшения восприятия написанного.
Благодаря сплаву этих факторов знания у ученика упаковываются в логичную систему, прошитую всеми необходимыми причинно-следственными связями. В итоге формируется целостное понимание математики в совокупности с навыками решения задач.
Всё это в целом позволяет ученику достигать поставленных задач на обучение и добиваться требуемых результатов в учёбе и на экзаменах.
Теперь более подробно о моей системе обучения: выявляю и устраняю пробелы в знаниях, объясняю подробно сложные моменты, закрепляю новые знания на практике, затем проконтролирую и систематизирую усвоенную информацию. В результате повысится уровень понимания предмета и, как следствие, успеваемость.
За более чем 10 лет обучения учеников у меня разработана своя система подготовки, адаптированная к последним изменениям в ЕГЭ. Также имеются собственные наработки, например, в геометрии, стереометрии (метод координат) и задач с параметрами. В физике объясняю такие более продвинутые по сравнению с обычной программой темы как метод векторных диаграмм, телескопирование, метод виртуальных перемещений, относительность в механике.
Мои занятия будут наиболее полезны тем ученикам, которые хотят выйти на твердую четверку и максимально приблизиться к пятерке. (Пятерка подразумевает, что ученик сможет решить 95% задач из второй части профиля).
На первом занятии я провожу тестирование, чтобы определить текущий уровень, после чего я предлагаю оптимальный план подготовки с учетом индивидуальных пожеланий, текущего уровня и способностей ученика.
Дополнительной задачей в обучении, помимо подготовки к ЕГЭ на высокий балл, я ставлю подготовку ученика к учебе в серьезном техническом ВУЗе. То есть, чтобы ученик смог, без особых проблем, обучаться по институтской программе и не вылетел на первой же сессии (что, к сожалению, случается не так уж и редко).
На своих занятиях я закладываю необходимый «инженерный фундамент» (систему технических знаний и навыков) у ученика. Задача инженера является спроектировать адекватную математическую модель изучаемой задачи и выполнить необходимый расчет по этой модели. Для этого мы знакомимся с уже встречающимися в школьной программе элементами высшей математики, углубляемся в ключевые подробности изучаемой темы, чтобы была понятна вся «картина» в целом и что откуда берется.
Это позволяет сформировать систематизированное понимание предмета, а не «кашу» в голове из набора фактов, непонятно как между собой связанных (что наблюдается в большинстве случаев). И во время учебы в ВУЗе будет уже намного проще освоить учебную программу по высшей математике.
На основе такого фундамента учащийся сможет в дальнейшем приобрести инженерную, экономическую или IT-специальность. А начать свой путь к этому лучше всего как раз в школе, изучая математику.
Также я занимаюсь углубленной подготовкой по физике и математике. При желании ученика можем заниматься по задачам повышенной сложности, но для этого нужно уметь решать задачи предыдущего уровня.
Регулярно слежу за проходящими олимпиадами по математике и физике (Ломоносов, ДВИ, Физтех, Росатом, МИФИ, Будущее Сибири). Для лучшего понимания использую олимпиадные задачи так, как в них зачастую есть нужные приемы и техники решения задач, а также они могу очень наглядно демонстрировать более сложные свойства и практическое применение изучаемых тем.
Помимо этого олимпиадные задачи развивают математическое видение — это навык, который позволяет получать ответ еще до решения задачи (что не отменяет последнего, но сокращает время освоения сложного материала).
Такие задачи уже есть в ЕГЭ по математике (17 и 18 задача), и данный навык еще больше понадобиться при учебе в ВУЗе, так как сложность учебного материала там существенно выше и для его освоения требуется хорошо проработанный уровень знаний в предмете.
Главным моим преимуществом является умение объяснять материал таким образом, что сложные моменты становятся предельно понятными. Для этого я использую наглядные образы и подходящие речевые конструкции. Так я добиваюсь более глубокого понимания материала учеником. Не секрет, что сложные темы и задачи требуют больших усилий для их решения и ключ к решению зачастую заключается в том, чтобы уловить и понять определенную идею, заложенную в задаче.
И как раз для этого нужно подобрать подходящее объяснение и составить адекватную аналогию. Чтобы, как говорится, пазл сложился.
Таким образом, у ученика формируются нужные нейронные связи для лучшего понимания математики. Также, у меня, как правило, получается найти подход к ученику, чтобы занятия были эффективными и интересными.
За время моей преподавательской деятельности у меня накоплен большой объем учебных материалов разного уровня сложности для демонстраций и домашних заданий, что позволяет ученикам повторять и дополнительно усваивать изучаемый материал, занимаясь самостоятельно. Это также повышает эффективность обучения.
Я постоянно прохожу обучение, уже только в этом году прошел дополнительно 5 курсов повышения квалификации как педагог.
В дополнение к моей основной деятельности, я прохожу иностранные курсы (на английском языке) по смежным тематикам, чтобы использовать лучшее из их методик обучения на своих занятиях.
После института я дальше продолжил обучение в аспирантуре, где занимался научно-исследовательской работой на стыке математики, информатики и биологии, использую определенный стек технологий (программирование). То есть у меня есть опыт внедрения и использования полученных знаний и я могу на практике продемонстрировать применение математики.
Это важно, так как получить знания и применить их в новой области—это совершенно не одно и то же- последнее значительно сложнее сделать. Ведь в конечном счете результатом профессиональной деятельности научного сотрудника, инженера, программиста или экономиста должен стать определенный технологический продукт, созданный на базе его навыков и знаний.
Регулярно сдаю досрочные ЕГЭ по физике и математике, чтобы знать уровень заданий и готовить к нему учеников. Также прорешиваю новые пробники, ищу появляющиеся в интернете задачи, изучаю новые приемы в решении задач и отслеживаю изменения в структуре ЕГЭ.
В общем, если вы хотите стать интеллектуальным атлетом и сдать ЕГЭ на высокий балл, то жду вас на занятиях!
Записывайтесь на пробное занятие, на котором мы вместе, исходя из моего опыта и ваших целей, составим максимально эффективный план, как вам их достичь в нужные сроки!
Образование
Опыт
Фотографии1
Услуги и цены
Составим индивидуальный план подготовки с учетом вашей ситуации |
Учитель опоздал не предупредив.
Пять с плюсом
Благодаря этим занятиям сын поступил в ПТЛ, окончил его и в этом году успешно сдал экзамены. Наша семья довольна результатом.
Преподаватель очень внимателен к ученикам, в любое время готов оказать поддержку, обладает высоким уровнем знаний по своим предметам и умеет донести их до ученика.
Спасибо Вам. И хороших учеников в следующем году.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом